— Вы отец принца Гарри?

Красивый, рыжеволосый, такой ловкий, этот мужчина приглянулся Диане с первого взгляда. «Вы сможете помочь мне? Я хочу научиться ездить верхом».

Джеймс Хьюитт согласился, не каждый день вас просит об одолжении принцесса Уэльская.

— Вы отец принца Гарри?

— Нет. — интервью Джеймса Хьюитта стало известно на весь мир.

Абсолютно нет, Джеймс Хьюитт многочисленными интервью кажется поставил точку в этом бесконечном и достаточно надуманном обсуждении. Принц Гарри конечно же сын Чарльза, «Запасной» наследник, как сам он говорит о себе.

Интересно, что говорит он так со слов принцессы Дианы, что не очень хорошо характеризует ее как мать. Как можно сказать ребенку, что «твой отец сказал, что ты запасной и теперь он выполнил свой долг окончательно».

Однако, вернемся к Джеймсу Хьюитту и его роману с принцессой Уэльской. Вместе они проводили много времени, он мог быть очень близок. Диана все чаще говорила: «У меня тренировка» и ускользала от всех.

Джеймс Хьюитт родился в хорошей английской семье, его отец был участником олимпийской сборной. Сам Джеймс закончил королевскую военную академию в Сейнт-Херт, там же в последствии учились и принц Уильям и Гарри.

С Дианой Хьюитт впервые встретился еще до ее свадьбы с принцем Чарльзом, но в этом нет ничего удивительного, в английском высшем обществе все так или иначе знакомы друг с другом. А в 1985 году Хьюитт уже начал работать личным инструктором принцессы. Он помогал ей преодолеть страх лошадей, ведь в королевской семье все прекрасные наездники и требовалось соответствовать.

Вместе они проводили так много времени и это было так естественно, так отличалось от того строго ограниченного протоколом общения, в котором Диана должна была существовать, что однажды она не выдержала и первая поцеловала своего инструктора. В своей книге Джеймс настаивает, что инициатива всегда исходила от принцессы. Верить ему или нет, вам решать.

Они стали встречать в старом коттедже, принадлежавшем матери Хьюитта, единственным свидетелем этих встреч был телохранитель Дианы, обязанный хранить молчание (но позже тоже выпустивший мемуары).

Но все те, кто окружал принцессу, ее работники и прислуга, не собирались никуда сообщать. «У Дианы появился друг. А чем она хуже принца: ему можно, а ей нет?» — шептались в кулуарах.

«После трудностей предыдущих лет Диана, казалось, смирилась с разницей их с Чарльзом характеров и научилась контролировать свои эмоции. Она выглядела более выдержанной и уверенной в себе, чем когда-либо раньше, и твердо знала, что ей нужно от жизни. Они не были вместе, по крайней мере в Хайгроуве, но похоже, смирились с судьбой.

Мы знали, что Чарльз по-прежнему посещает Камиллу, хотя в то время сама она нечасто приезжала в Хайгроув, а Диана проводит много времени со своим другом Джеймсом Хьюиттом. Но страсти и эмоции остыли, в браке наступило равновесие, а следовательно, в доме воцарилось спокойствие» — писала Венди Берри, некогда служившая в Хайгроу.

Диана была влюблена, она прислушивалась ко всем словам и советам Хьюитта, как одеваться, как себя вести с прессой, какие проекты выбрать. Так продолжалось вплоть до 1992 года. Очень важно отметить, что на момент начала романа принцу Гарри уже было два года и никогда ни у кого в королевской семье не возникали сомнения касательно его отцовства, а последующий скандал был полностью раздут прессой.

Роман Дианы и инструктора по верховой езде оставался тайным до 1994 года, когда появились первые откровенные интервью и признания самого Джеймса Хьюитта. Кроме того он намеревался продать переписку с принцессой Уэльской. Письма он оценил в десять миллионов фунтов стерлингов, но покупателя так и не нашлось. Что странно, быть может здесь сыграла роль королевская семья.

Хотя позже он утверждал, что не позволил бы их опубликовать. Хотя парой лет позже он предоставил переписку с Дианой писательнице Анне Пастернак, и они легли в основе целой книги. (А вы точно не отец Гарри?)

По его признанию принцесса Уэльская сама прервала отношения, перестала отвечать на его звонки и сообщения, дав понять, что все кончено. И он даже подумывал о том, чтобы покончить с жизнью.

Долгие годы после Джеймс Хьюитт принимал участие в многочисленных интервью, где в том числе и осуждал Диану за ее откровения, а также громко отрицал, что он может иметь отношение к рождению принца Гарри. Когда он начал общаться с Дианой, Гарри уже был ребенком.

Хотя фанаты принца не разбираются в подробностях и в дни рождения Арчи и Лили даже поздравляют Хьюитта в днем рождения внуков. Но, кому нужны детали… Хотя мы их теперь точно знаем.

Оцените статью