Александра Завьялова: она просила бывшего мужа начать все с чистого листа, но он простить ее не смог

С художником Дмитрием Бучкиным актриса Александра Завьялова познакомилась в 1956 году на танцах в художественном училище, куда студентки театрального с удовольствием бегали по выходным дням. В Александру Дмитрий влюбился, что называется, с первого взгляда, однако, добиваться ее ему пришлось долго, ведь тогда для Завьяловый главным в жизни было кино.

В первом же фильме «Люди на мосту» Завьялова сыграла главную роль. Ее сразу же заметили, предложения от режиссеров посыпались одно за другим.

К слову, драматург Сергей Антонов, по произведению которого снимали фильм «Люди на мосту» влюбился в Завьялову как мальчишка, но все его ухаживания актриса отвергла. Ей было не до романов, хотя за ней пытались ухаживать многие знаменитые люди.

Повезло лишь Дмитрию Бучкину, который ждал целых шесть лет.

Родители Дмитрия были крайне недовольны выбором сына, говорили, что он «намучается с этой артисткой». Но он никого не слушал.

Однако вскоре понял, что во многом родители были правы – даже спокойно куда-то выйти вдвоем с Александрой не получалось – тут же набегали толпы поклонников.

Фотографии Завьяловой очень часто появлялись на обложках советских журналов. А однажды специально ради красавицы актрисы в СССР приехал известный американский фотограф Филипп Халсман. Он несколько дней снимал Завьялову для модного в те годы журнала «Лайф».

В 1963 году в семье Дмитрия и Александры родилась дочь Таня. Однако рождение ребенка практически никак не отразилось на карьере Завьяловой. Актрису включили в состав делегации Московского международного кинофестиваля, где она произвела настоящий фурор. Особенно восхищались Завьяловой представители из Италии и США.

По поручению ММКФ Завьялова лично принимала у себя дома делегацию иностранцев, которую возглавляли Федерико Феллини и Джульетта Мазина.

Супругу актрисы тогда пришлось устраивать для иностранцев экскурсии по городу на своем автомобиле, а гости были в полной уверенности, что Дмитрий – личный водитель советской звезды экрана. А он и не пытался спорить – жену он боготворил, не подозревая, что скоро их семейному счастью придет конец.

В 1964 году режиссер Резо Эсадзе пригласил Завьялову на главную роль в фильме «Фро». Эсадзе был давно влюблен в актрису, но раньше дальше легкого флирта дело не заходило, а вот на съемках ему представился шанс.

Темпераментный 30-летний грузин настолько очаровал Завьялову, что она, недолго раздумывая, рассказала о своем романе супругу, сказав, что у них с Резо все серьезно.

Дмитрий ответил супруге, что, возможно, такой как Резо ей и нужен, он ведь режиссер, а это значит, что Александра всегда будет востребована, будет сниматься и без ролей не останется. Развелись супруги без особых скандалов.

А сразу после развода Дмитрий отвез Александру и дочь…к Резо. Однако жизнь с Эсадзе не задалась. Резо был невероятно ревнив, причем ревновал Завьялову даже к работе. По его требованию актрисе пришлось отказаться от многих ролей в кино. В итоге деспотизма и ревности Резо актриса не выдержала и ушла от него.

Раздосадованный Эсадзе ушел с киностудии «Ленфильм», и уехал из Ленинграда в Тбилиси. После этого на актрису многие начали смотреть косо, мол, потеряли из-за нее талантливого режиссера…

А Завьялова, тем временем, сильно жалела, что рассталась с Бучкиным, и даже умоляла его начать все сначала, однако, обманутый ею муж был к этому не готов.

Он купил Александре с дочкой кооперативную квартиру, и пожелал счастья. И бывшей супруге, и дочери он помогал. Но вернутся так и не смог.

Оцените статью
Александра Завьялова: она просила бывшего мужа начать все с чистого листа, но он простить ее не смог
Десять несчастливых принцесс