«Я не мачо — я живой, и тоже стесняюсь целоваться в кадре» — замечательный актёр и харизматичный мужчина Эдуард Трухменёв

Поклонники, и особенно конечно поклонницы, обожают этого красивого, мужественного, безгранично талантливого актёра, ведь он хорош и органичен в любом образе – супермена, литератора, нейрохирурга, бизнесмена, художника, телохранителя, романтического героя.

Эдуард неподражаемо сыграл больше сорока киноролей, и, наверное, столько же театральных, но в многочисленных интервью говорит журналистам, что он «всё ещё ничего не сыграл». Зрители благодарят актёра за тот свет, радость, и восхищение, которые он дарит им своими работами и с нетерпением ожидают его появления на экранах в новых проектах.

Родился и вырос будущий актёр в Минске, их с сестрой воспитывала одна мама, работающая в общепите. Сестра Алеся серьёзно увлекалась танцами, гастролировала с танцевальным коллективом по стране и зарубежью, в Ливане познакомилась с молодым человеком и вышла за него замуж. Теперь в семье трое детей, они живут в Бейруте, а Эдуард с мамой ездят их навещать.

Сам Эдик в школьные годы занимался спортом, любил футбол, участвовал в художественной самодеятельности, но и думать не думал, что станет актёром. После окончания школы он окончил техникум лёгкой промышленности, а потом вдруг решил получить высшее образование и стал выбирать учреждение, где бы учиться было полегче.

По мнению парня, для этой цели идеально походил театральный – знай себе сценки разыгрывай, и он поступил на актёрский факультет Белорусской академии искусств. Получив диплом Трухменёв был принят в труппу театра им. Янки Купалы, где прослужил три года, играл ведущие роли.

А с кинематографом сложилось не сразу – сыграв несколько небольших эпизодов в короткометражных белорусских фильмах, он разочаровался в кино и решил полностью посвятить себя театру. Однако через 10 лет получив свою первую главную значимую роль в картине «Союз без секса», где они составили великолепный тандем с Марианной Вертинской, Эдуард изменил своё мнение.

Этот проект принёс ему первые симпатии зрителей, внимание режиссёров и лестные отзывы критики, а самое главное – его сразу же утвердили ещё в два проекта, «Телохранитель» и «Цвет неба». Постепенно ролей становилось всё больше, Трухменёв становился всё популярнее, но в процессе работы понимал, что не во всех фильмах он готов сниматься, попадаются в сценариях такие моменты, когда он однозначно говорит: «Нет!».

«Не стану сниматься в фильмах с излишней и неоправданной эротикой, про «ментов», в «чернухе», если присутствуют сцены убийств или насилия над животными, сам не стану играть убийцу детей или насильника..» — признавался актёр.

 

 

Он также рассказал, что играть романтические сцены первое время тоже было очень непросто, он волновался, переживал и стеснялся страстно целоваться в кадре. Молодая белорусская актриса Мария Кулик поведала журналистам, что была безмерна благодарна Эдуарду, что перед съёмкой сцены поцелуя он очень тактично и интеллигентно подвёл её к этому деликатному моменту – и всё получилось красиво и натурально.

Трухменёв давно живёт и работает в Москве, но столичным жителем так и не стал — тянет в родной Минск, к маме, скучает по её бесподобным драникам. Она даже придумал чем займётся, если перестанут звать в кино и не будет работы:

«Пойду в родные белорусские леса. Ну, а что: дрова там есть, кролика словлю, закатки какие-то заготовлю из грибов и ягод. Вернусь к тому, с чего всё начиналось».

Видимо, на этот самый случай актёр строит домик в 12 километрах от Минска на берегу Заславского водохранилища и выкорчёвывает пни, чтобы сразу разбить огород для «закаток».

Источник

Оцените статью
«Я не мачо — я живой, и тоже стесняюсь целоваться в кадре» — замечательный актёр и харизматичный мужчина Эдуард Трухменёв
Актрисы-балерины, красота и грация советского кино