— Ты должна переписать свою квартиру на меня, тогда мы тебя простим — Заявила мне наглая свекровь

— Ну и на ком ты женился? — Возмущалась Татьяна Николаевна. — Она же беспризорница! Причём неизвестно, кем были у неё родители. У меня знакомая много чего знает, говорит, от Милки твоей вообще отказались. Мать бросила её сразу после рождения, понимаешь? Ты только представь, какие у вашего общего ребёнка будут гены, что он унаследует.

— Мам, ну я же не на её родителях женился, а на Миле, — спорил с ней сын. — По мне так все эти предрассудки давно устарели. Из таких детей вырастает много хороших и даже известных людей, насколько я знаю.

— Это всё исключения. — Махнула рукой мать. — А большинство деток, которые выходят оттуда, идут на большую дорогу неизвестно чем заниматься. С тобой училось столько хороших красивых девушек из нормальных семей, но ни одна тебе не понравилась. Это же надо было, влюбиться в такую…

— Всё, разговор закончен, — решительно сказал Максим. — Мила будет жить с нами и точка. Мы только расписались, а вы уже ссоритесь.

— Постой-ка, — удивилась мать, — я что-то не пойму. Твоя жёнушка вроде с самого рождения в доме малютки. Ей от государства квартира положена.

— Я точно не знаю, — замялся сын, — вроде как да. Но там какие-то проблемы, в общем, вроде как её хотят обмануть. Сейчас Мила обратилась к юристу, и он решает эту проблему. Так что, если ей дадут квартиру, то это будет не скоро.

— Да не верю я в это. — Заявила Татьяна Николаевна. — Мозги она тебе просто запудривает. Не может быть такого, чтобы её лишили квартиры. Это незаконно. Она просто не хочет там именно с тобой жить.

— Да ну нет, мам, не выдумывай, — отмахнулся молодой человек. — Ты хочешь сказать, что Мила будет жить с чужой женщиной, уж прости, лишь бы только отказаться от своего собственного жилья? Полный абсурд.

— Ну ладно, ты муж, глава семьи, ты и решай, — уверенно ответила женщина. Но учти, в моём доме твоя жена будет жить по моим правилам, и я ей командовать здесь не позволю.

— Да она неприхотливая, — гордо сказал Максим, — ты же знаешь сама, в каких условиях выросла Мила. Моя жена с детства умеет всё делать сама, она очень хозяйственная девушка и не требует к себе особого отношения. Я думаю, вы поладите, и ты перестанешь о ней так плохо отзываться.

— Ну-ну, посмотрим, — ехидно ответила мать.

Когда свекровь увидела восемнадцатилетнюю невестку, то обомлела от зависти. Сама Татьяна Николаевна в молодости никогда не была такой красивой. Девушка выглядела, как куколка, — огромные глаза, длинные ресницы, шелковистые волосы, идеальная фигура.

Свекровь вспомнила, как муж когда-то расстался с ней из-за того, что она за собой не следила. И увидев красавицу невестку, почувствовала к ней ещё большую неприязнь.

— Пойди сюда, мне с тобой поговорить надо, — сразу принялась за дело свекровь.

Мила слушала её, робко опустив глаза.

— Значит так, — продолжала женщина, — я не знаю, что там наплёл тебе Максим, но хозяйка в этой квартире я. И я устанавливаю правила. Значит, запомни, вставать ты будешь в 7:00 утра. Ведь у вас в это время подъём начинался?

Будешь готовить завтрак для меня и для Максима, ну и себе, если захочешь. Я люблю яичницу с беконом, а мой сын — поджаристые тосты и обязательно свежевыжатый апельсиновый сок.

Мила потеряла дар речи — такого приема она не ожидала.

— Обедаю я примерно в час дня — продолжала женщина, — Максим в это время на работе, так что тебе придётся меньше напрягаться.

— Вообще-то я тоже работаю, — скромно вставила пару слов Мила.

— Ой ты, Господи, работница — передразнила свекровь невестку и засмеялась, — работает она в 18 лет! И кем же ты там устроилась, я стесняюсь спросить?

— Я администратор электронного читального зала в библиотеке, — робко сказала девушка.

— Ну всё понятно, — заявила Татьяна Николаевна, — получаешь себе жалкие копейки. В твоём возрасте и не берут на другую работу. Ну или берут на такую, что, в принципе, с твоей фигурой ты туда бы подошла.

Девушка смутилась. Она поняла, о чём говорит свекровь, но возразить ей как-то боялась. Хотя ей стало очень неприятно.

— Значит так, — продолжила Татьяна Николаевна, — так называемую работу ты свою бросай. Тебя будет содержать Максим. Он приличный человек, программист, и стыдно будет, если его жена станет пахать за копейки.

— Но мне нравится моя работа, — возразила Мила.

— То есть, ты хочешь оставлять меня каждый день без обеда просто потому, что тебе хочется интеллигентную из себя строить? — повысила голос свекровь.

Девушка стала понимать, что с первого дня попала в настоящую западню, но куда ей было идти? Своего жилья пока нет, из детдома она выпустилась, на съёмную квартиру денег не хватает. Да ещё и муж — не бросать же его сразу же после свадьбы.

Пришлось соглашаться на условия свекрови.

— Вы мне дайте хотя бы 2 недели отработать перед увольнением, как положено, иначе меня больше никуда не возьмут, — попросила она.

— Ну хорошо, бегай, занимайся своей ерундой 2 недели, — смиловалась Татьяна Николаевна. — Ну тогда это время ты будешь мне отрабатывать. Значит, смотри, нужно перемыть все окна в доме. Когда ты будешь это делать, меня не интересует.

Мы с Максимом не мыли их уже 3 месяца, некогда было. Также на этой неделе нужно помыть полы во всех комнатах, обработать хлоркой унитаз и ванну, чтобы всё блестело. Раз ты не будешь готовить мне обед, то будешь стараться с ужином.

Свекровь явно вошла во вкус. Командуя беззащитной девушкой, она чувствовала себя большим директором.

— Запоминай: по понедельникам мой сын привык есть голубцы, а по вторникам плов. Ну а по средам предпочитает баранину с жареным картофелем…

Свекровь хотела продолжить дальше, как вдруг услышала, что открывается дверь. Это домой пришёл Максим. Он застал свою мать в начальственной позе и со скалкой в руке, а также ошарашенную Милу.

— А что у вас случилось? — Растерянно спросил молодой человек.

— Да так, твоя мама мне меню объясняет, говорит, что тебе по особым дням нужно готовить особые блюда. И ещё она попросила меня уволиться с работы, — ответила жена мужу.

— Ну ты и хитрая, — заявила свекровь, — не успела приехать в мою квартиру, уже говоришь обо мне плохо, причём, в моём присутствии.

— Так, мам, я же тебя просил не ссориться. Какой ещё особое меню, что ты придумала? Я ем люблю еду и ничего особенного не прошу! И вообще, дорогая.

У нас с тобой должен быть медовый месяц. Жаль, что отпуск у меня ещё не скоро, поэтому, предлагаю тебе не обращать внимание на слова мамы и сходить прогуляться. А ужинаем мы сегодня в ресторане. — Сказал Максим, взял под руку жену, и они ушли.

Во время прогулки жена тонко намекнула молодому мужу, что его мама перебарщивает в требованиях к ней.

— Это из-за того, что у меня нет родителей, — расстроенно сказала Мила, — я же тебе говорила, не нужно было нам так поспешно жениться. Я прекрасно понимала, что твои родственники меня не примут из-за моего происхождения. Нужно было сначала познакомиться с ними поближе, а потом переезжать жить к твоей матери.

Девушка чуть не плакала, ей было очень тяжело и не хотелось возвращаться в эту квартиру.

— Что же будет дальше? — Спрашивала она, — я всего один день с ней провела. А ты предлагаешь мне жить там всю жизнь.

— Но тебе же скоро всё-таки дадут квартиру, твой адвокат постарается, — заявил Максим.

— А если нет? — Возразила ему Мила. — Жить с твоей мамой и выполнять такие условия? Да со мной даже воспитатели обращались лучше, чем она. Давай снимем квартиру или комнату, уйдём куда-нибудь. Пусть мы будем жить бедно, но я буду чувствовать, что сама себе хозяйка.

— Хорошо, я попробую убедить маму не придираться к тебе, ведь я тебя люблю, мне совершенно не важно, кем были твои родители.

Слова Максима звучали так ласково и нежно, что Мила на какое-то время забыла о том, с каким монстром ей пришлось столкнуться. Она поверила молодому мужу.

В первое время Максиму удалось убедить мать вести себя с невесткой посдержаннее. Но та только для вида притворилась, что уступила, а на самом деле ждала момента, на чём бы подловить невестку, чтобы поскорее выжить её из дома.

Но тут обстоятельства изменились. Однажды Татьяна Николаевна подслушала разговор Милы с юристом. Из него следовало, что девушка всё-таки скоро получит квартиру от государства. Мила благодарила адвоката, обещала с ним рассчитаться и радовалась, что скоро они с мужем переедут в новое жильё. Однако в планы Татьяна Николаевны это вовсе не входило.

— Ты знаешь, что твоей Милке скоро перепадёт квартира, — сказала она однажды сыну.

— Да, я в курсе, — не задумываясь, ответил Максим. — Она мне давно уже об этом рассказывала. Ей помогает один юрист. Это очень хорошо, мы наконец-то переедем, и моя жена не будет тебе мешать.

— Да ты что, совсем ничего не понимаешь! — Заявила сыну мать, — как будто бы вчера родился. Она же тебя бросит и выгонит из этой квартиры. Нужно сделать так, чтобы она эту жилплощадь на нас переписала.

— Да с какой стати Мила будет это делать? — Удивился Максим. — Это её собственность. Тем более, она так долго её добивалась. Она же сирота. Естественно, она не будет единственное имущество переписывать даже на мужа. Да мне оно и не нужно.

— Тебе не нужно, а мне нужно. — Жестко заявила ему мать. — Ты же видишь, в каком доме мы живём, он ещё в пятидесятые годы построен, скоро развалится. А кто нам даст новое жильё? А твоей Милке дают квартиру в новостройке, пусть и небольшой площади.

Я слышала разговор. Мы сделаем так, чтобы переехать в её жилье. А эту квартиру продадим и деньги положим на счёт.

— Что за околесицу ты говоришь, мама, что с тобой происходит? — Изумился сын. — Ты что, намекаешь на то, что я должен обмануть собственную жену, а потом бросить её?

— Ну бросать или нет, сам решай, — ответила предприимчивая мать, — только ты мужчина, топни ногой и заставь ее переписать имущество. Всё равно рано или поздно расстанетесь, она ещё покажет своё лицо. Не дай Бог, чтобы ты ещё детей от неё наделал.

Максим только покачал головой и пожелал своей маме найти хорошего врача. Он не отнёсся к ее словам всерьёз.

Однако сама женщина стала лелеять эту абсурдную идею, и она придумала, что можно сделать, чтобы опорочить невестку. В один из выходных Татьяна Николаевна загрузила Милу уборкой, сказала ей, что нужно убрать пыль везде в труднодоступных местах.

Зная, что скоро уедет от озлобленной свекрови, Мила решила в последний раз согласиться. Пока девушка, наклонившись, мыла полы, она услышала позади себя грохот и внезапный крик.

— Что ты наделала? — завопила свекровь. — Ты знаешь, сколько стоит эта вещь?

Мила обернулась и увидела за спиной осколки большой дорогой вазы. Это была старинная вещь, которой Татьяна Николаевна постоянно хвасталась. Якобы раритет достался ей от дедушки-коллекционера.

— Откуда она здесь взялась? — Удивилась Мила. — Я не помню, чтобы это ваза стояла здесь на полу.

— Да ты вообще ничего не видишь, — Кричала свекровь, — эта вещь мне дорога как память, а ты её разбила. Теперь ты век не расплатишься со мной. У тебя даже денег нет, чтобы отдать мне, хотя память купить нельзя.

Когда с работы вернулся Максим, он застал мать в слезах. Татьяна Николаевна вывернула все так, будто невестка специально разбила дорогую вазу, чтобы насолить свекрови.

Максим обычно всегда был на стороне жены, но в этот раз мать изобразила такое расстройство и так натурально стала хвататься за сердце, что он усомнился в честности жены.

— Солнце, зачем ты это сделала? — Спросил он супругу, — я знаю, что мама тебя недолюбливает. Но ты же в курсе, как была дорога ей эта вещь. Ведь нам совсем немного осталось до переезда, можно же было потерпеть.

Девушка не поверила в то, что слышит:

— То есть, ты считаешь, что твоя мама говорит правду, и я действительно могла такое сделать?

— А знаешь, — тут же заявила свекровь, — я придумала, как ты можешь со мной рассчитаться. Тебе нужно переписать квартиру, которую тебе выделят, на моё имя. Тогда, может быть, наши с тобой отношения изменятся.

Мила хоть и была совсем молодой, но такого абсурда в жизни не слышала. Она даже не стала комментировать слова свекрови, а просто решила собраться и уйти из этой семьи.

Хотя новая квартира ещё официально ей не принадлежала, и нужно было подождать какое-то время, девушка решила, что лучше пару недель поживёт в общежитии, чем в компании таких родственников. Как ни уговаривал ее Максим остыть и остаться, молодая жена не слушала.

Приехав в единственное в городе общежитие, девушка встретила подругу, которая выпустилась на год раньше. Мила начала рассказывать обо всём произошедшем и советоваться о том правильно ли она поступила.

— Ты должна переписать свою квартиру на меня, тогда мы тебя простим — Заявила мне наглая свекровь

— Даже не задумываясь, уходи от него и вноси его номер в чёрный список, — сказала ей Юля, — ты знаешь, что со мной произошло? Меня тоже так один кавалер уговаривал выйти замуж, притворялся добрым и милым, а потом обманом заставил переписать на него жильё. Вот теперь я здесь скитаюсь, и у меня, в отличие от тебя, квартиры уже не будет.

Девушка не стала повторять ошибки подруги. Через какое-то время она переехала в законное жильё и больше не поддерживала контактов со своим мужем. Она официально рассталась с ним. Максим пытался вернуть Милу, но ему ничего не помогло.

Молодой человек понял, что послушал мать только в порыве эмоций, и много раз корил себя за это, но жена не стала к нему возвращаться. Она поняла, что такой мягкотелый муж сделает абсолютно все, на что вынудит его мать.

Оцените статью
— Ты должна переписать свою квартиру на меня, тогда мы тебя простим — Заявила мне наглая свекровь
Сергей Маковецкий: можно ли быть счастливым в браке, если жена старше на 18 лет