Насытившись ее телом, центурион осушил до дна кубок. Тело болело от его ласк, пленница поспешила закутаться в простыню, ведь порванное платье не скрывало наготы.
Как она ненавидела его в этот миг! Гордая женщина, принцесса галльского племени, потерпевшего поражение в битве с римскими воинами, была дважды унижена. Оказавшись пленницей, она была обесчещена.
Чиомара храбро сражалась наравне с сильнейшими воинами, она сама вела в бой отряд женщин племени. Дочь вождя и жена вождя, она не желала увидеть, как ее народ склонит голову перед Римом.
В 189 году до н. э. между племенами галатов и Римом шла война, получившая название Галатской. Римские воины превосходили численностью и стратегией, зато галлы были свирепы. Но римский консул Гней Манлий Вулсо одержал победу.
Многие галатские воины попали в плен, и в их числе были принцесса Чиомара и ее служанка. Надзор над пленными поручено было осуществлять одному из центурионов.
Жена вождя Оргатиона была красива. Ее изящное, отточенное в тренировках тело, ловкое и гибкое, превращало ее в диковинную фею, лесную богиню. Волосы, заплетенные в косы, отливали рыжими огнями, а гордые глаза сверкали гневом.
Центурион оказывал пленнице свое расположение, приносил ей еду со своего стола и пробовал ласкать, но дикарка огрызалась, кусала руку, вырывалась. Но воспылавшая страсть не дала отступить.
Центурион уже желал оставить пленницу себе, превратить ее в рабыню. Но военачальник отдал приказ обменять знатных пленников за выкуп. Служанке Чиомары поручили передать послание с условиями выкупа. Но прежде чем служанка отправится в путь, женщина успела шепнуть ей несколько слов, просила передать свое послание.
Когда отряд галлов прибыл, чтобы передать центуриону выкуп за свою принцессу, тот гордо обнимал пленницу, желая подчеркнуть ее унижение. А взяв в руки мешок с деньгами, принялся пересчитывать добычу.
В этот момент Чиомара подала своим людям знак, и те набросились на мерзавца. Голову римлянина Чиомара обернула своей одеждой и протянула супругу со словами: «Я принадлежу лишь одному живому мужчине, тебе».
Кровью гордая женщина искупила свой позор. Упоминаний о ее дальнейшей жизни не осталось в письменных источниках.