Она любила золото, дорогие путешествия и роскошь, но не любила Маурицио Гуччи, своего мужа, благодаря которому все это получила. Когда их отношения закончились, Патриция не собиралась отпускать мужчину, пообещав его уничтожить. Женщина сдержала свое слово.
Как дочь официантки вошла в высшее общество?
Патриция Мартинелли, будущая жена наследника компании Gucci, родилась в неполной семье. Ее мать работала официанткой, а отца Патриция никогда не видела. Первые десять лет мать воспитывала дочь одна. Однако, когда Патриции исполнилось двенадцать, ее мир полностью изменился.
Мать девушки каким-то чудом завоевала сердце богатого предпринимателя Фернандино Реджани. Отчим ни в чем не отказывал Патриции. Он усыновил ее и дал свою фамилию. Так девушка из трущоб стала одной из тех, кого принято называть «золотой молодежью».
Патриция жила прекрасно. Но у судьбы для нее были приготовлены еще «подарки».
Маурицио Гуччи познакомился с Патрицией Реджани в Миланском университете. Им обоим по 22 года. Он застенчивый и замкнутый сын известного актера, члена одной из самых известных и богатых семей в истории моды, Родольфа Гуччи. Она — красивая студентка, с копной рыжих огненных волос, избалованная зажиточным отчимом.
Патриция сделала все, чтобы завоевать сердце молодого богача, ведь на кону стояло не только огромное состояние, но и отличный социальный взлет.
Красавица легко справилась с задачей. В отличии от расчетливой Реджани, юный Маурицио влюбился в нее с первого взгляда.
Родольфо Гуччи, отец молодого человека, обладал уникальным чутьем на людей. Он сразу предупредил Маурицио, что его не очень образованную и воспитанную возлюбленную интересуют только деньги. Но кто в 22 года будет слушать наставления родителей? Тем более, Родольфо Гуччи был безжалостным деспотом, и именно из-за него сын страдал от заниженной самооценки.
К своему несчастью Маурицио не послушал умудренного жизненным опытом отца и через два года, в 1973 году, женился на Патриции.
Родольфо Гуччи, как и обещал, не принял избранницу сына, выгнал его из дома вместе с женой и лишил наследства.
Патрицию такой ход дела, конечно, не устроил. И хитрая миссис Гуччи нашла «ключик» к сердцу сурового свекра. Уж что, что, а выстраивать отношения с мужчинами она умела.
Укрощение строптивого Родольфо
План Патриции был прост, но гениален. Она начала постепенно приучать свекра к себе: встречалась с ним как бы случайно на приемах, заводила ни к чему не обязывающие разговоры.
Милая улыбка и безудержные комплименты растопили лед в сердце Родольфо. А после рождения первой дочери произошло долгожданное примирение с отцом. Маурицио не только приняли на работу в семейную компанию в качестве юриста, но и восстановили в наследстве.
Патриция наконец смогла насладиться победой и воспользоваться деньгами модных магнатов.
«Золотая» скандалистка
Несмотря на то, что Патриция уже давно ни в чем не нуждалась, ужас нищего, полуголодного детства навсегда отпечатался в ее сознании. Женщина буквально тонула в роскоши, но все равно не могла остановиться. Она любила деньги, дорогие украшения и, прежде всего, золото, поэтому в семье ее прозвали «Тутанхамон».
Некоторые расходы Патриции Гуччи просто шокировали. Только на покупку своих любимых орхидей она тратила 45 000 долларов каждый месяц! Кроме того, регулярные поездки в горные резиденции, отдых на частной яхте, покупка квартиры площадью 600 квадратных метров на Манхэттене.
Патриция и Маурицио питали огромную слабость к дорогим автомобилям, их коллекция насчитывала несколько сотен элитных машин.
У Патриции было еще немало капризов, которые она исполняла, не моргнув глазом. Неожиданная поездка в другую страну за покупками? Нет проблем. Частный самолет всегда готов доставить хозяйку куда угодно.
Это ей принадлежат слова: «Я лучше буду плакать в роллс-ройсе, чем буду счастлива на велосипеде». В 1976 году Патриция родила вторую дочь.
Конец сказки
После смерти Родольфо в 1983 году Маурицио унаследовал 50% доли своего отца в Gucci. И с этого момента начался ад. Патриция стала активно вмешиваться в дела компании, давать глупые советы и принимать неправильные решения.
Миссис Гуччи зачем-то инициировала массовое производство ужасных холщовых сумок, обесценив тем самым знаменитый логотип буквы G. Из-за неадекватного управления у компании начались проблемы с налоговой. Люксовый бренд, имидж которого выстраивался десятилетиями, начал стремительно терять привлекательность в глазах инвесторов и покупателей.
Маурицио попытался исправить ситуацию, вернувшись к выпуску изысканной продукции. Он отстранил жену от принятия решений, но у него все-равно ничего не вышло. Все стало только хуже.
Когда Маурицио женился на Патриции, он испытывал к ней безумную любовь. Патриция же лишь делала вид, что у нее есть чувства. А потом и вовсе перестала создавать даже иллюзию чувств к мужу.
Маурицио созрел на развод. Но сказать лично об этом Патриции он не решился. Наследник Гуччи просто сбежал в Швейцарию, где жила его новая любовь — подруга детства Паола Франки.
На следующий день он отправил к Патриции своего друга, который сообщил ей, что Маурицио не вернется и между ними все кончено.
Так не доставайся же ты никому…
Маурицио Гуччи наивно полагал, что Патриция Реджани остановится на разумном разделе имущества и не будет эскалировать их отношения. Но он ошибался.
Женщина не собиралась соглашаться на алименты. Патриция решила отобрать все активы дома Gucci. Она заявляла, что ее муж безответственен, не способен управлять такой крупной компанией и не контролирует свои расходы – смехотворные обвинения, учитывая ее собственную репутацию, сложившуюся за тринадцать лет брака.
Главным козырем Патриции были дети. Она уверяла суд, что отец не сможет обеспечить им безбедное будущее. И поэтому управление компанией нужно отдать ей.
Еще до слушания по делу о разводе Патриция узнала, что у нее опухоль мозга. Жить ей оставалось всего несколько месяцев, но решительная женщина перенесла операцию, которая, ко всеобщему удивлению, прошла успешно. И Реджани решила вытрясти у мужа все до последней копейки. Для этого она наняла армию адвокатов.
Долгий и болезненный развод
Прошло долгих девять лет, прежде чем были подписаны документы о разводе. Лишь в 1994 году суд постановил расторгнуть брак Патриции Реджани и Маурицио Гуччи.
Реджани получила в пожизненное пользование огромную квартиру в Galleria Passarella. Маурицио также согласился ежегодно выплачивать бывшей жене 1,4 миллиона долларов. Однако за это ее лишили права использовать имя Gucci. Но Патриция демонстративно игнорировала запрет. Как она сказала: «На самом деле я больше всех из вас Гуччи».
Удовлетворил ли этот приговор Патрицию? Ни в коем случае.
Одна проблема не давала Патриции спать по ночам. Если Маурицио действительно женится на Паоле, сумма содержания будет уменьшена. А это миллионы…
Маурицио действительно начал планировать свадьбу с Паолой Франки. И Патриция начала действовать, записав сообщение: «Маурицио, тебя ждет ад».
Последний акт мести
27 марта 1995 года в Маурицио Гуччи несколько раз выстрелил неизвестный мужчина. В результате полученных травм владелец модной империи скончался на лестнице своего офиса.
Патриция не притворялась горюющей, хотя образцово участвовала в подготовке к похоронам бывшего мужа. Она вела себя почти достойно и уважительно, чего уже давно не проявляла к Маурицио при его жизни.
Расследование убийства длилось почти два года. Полиция нашла следы, которые в конечном итоге привели их к Патриции Реджани. Нет, это не она застрелила своего бывшего мужа, но она нашла того, кто сделает за нее грязную работу. Убить Маурицио стоило ей 250 000 долларов.
Патрицию приговорили к пожизненному заключению. Однако, благодаря отчаянным мольбам ее дочерей о снисхождении на основании расстройств, вызванных опухолью головного мозга, приговор был смягчен. В конечном итоге ее приговорили к двадцати шести годам тюремного заключения. Приговор она слушала, одетая с головы до ног в Gucci.
В 2016 году «черную вдову», как нарекли Патрицию журналисты, освободили за примерное поведение. Она живет в Милане и с удовольствием дает интервью.
Однажды у нее спросили: «Почему вы наняли убийцу, чтобы убить Маурицио Гуччи? Почему вы не застрелили его сами?» На что Патриция ответила: «У меня плохое зрение, я не хотела промахнуться».