«Легион здоровых мужиков с ней не мог справиться». Страсть, разнузданность и роковые ошибки Валерии Мессалины

Мессалина! Ну и дела она творила, скажу я вам. Кто не в курсе — дамочка, которая третьей женой императора Клавдия была, еще в начале нашей эры. В общем, если кто думает, что сейчас мир совсем прогнил от аморального поведения, то вам к Мессалине на поклон сходить надо. Уж она-то знает толк, первая была, и никто с ней не сравнится!

Представьте себе: муж у нее — Клавдий который, на троне восседает. А сел он туда в 41 году, после того как племянника его, Калигулу, прикончили. Калигула-то тираном известным был, все его боялись. А Клавдий — полная противоположность: тихий, глупый, трусливый.

Ну чисто шестерка! Даже мамаша родная над ним потешалась, мол, безвольный он. Но народу римскому такой правитель по душе пришелся — хоть передышка будет от всех этих зверств.

И на вид Клавдий, прямо скажем, не фонтан был. Хромал он, заикался, сопли вечно под носом, голова трясется. Короче, не мужик, а недоразумение! Понятное дело, бабы от него шарахались. Женился он аж почти в полтинник, и то невесту ему Калигула подогнал, пока живой был.

Мессалина ее звали, шестнадцать годков ей всего было. Но ничего общего с мужем своим старым не имела: яркая, статная, и башка варит будь здоров!

Клавдий, конечно, тот еще валенок оказался. Любой прохиндей к нему в доверие втереться мог. Но тут такая засада была: жалости в Клавдии, как оказалось, ни на грош! Не угодил кто — все, капец, башка с плеч. Он вообще, говорят, любил поглазеть, как гладиаторы друг дружку мочат напоследок.

Ну так вот, родила Мессалина Клавдию сына и дочь, и решила — всё, натерпелась, можно и расслабиться теперь! А мечтала она, как оказалось, всю жизнь о том, чтоб развлекаться без продыху. Конечно, бедняжку можно понять: ей, молодой да горячей, муж старый да немощный достался. Но жалеть ее не стоит, потому как говаривали, что с этой Валерией и легион здоровых мужиков не справился бы!

Короче, дошло до того, что императрица дня прожить не могла без увеселений и гулянок. Причем не только с рабами зажигала, но и со столичной знатью. А еще, прикиньте, требовала, чтоб мужья с женами своими благочестивыми приходили! Такого еще искушенный Рим не видывал. А вот перечить ей никто не смел — а то мало ли, голову снесут ни за что.

И каждую ночь, как муженек захрапит, Мессалина из спальни — шасть, и давай приключения себе искать. Причем под чужим именем веселилась, и деньги за это брала. Вроде как кайф ловила от такого заработка, хоть сама в роскоши купалась.

В общем, весь Рим судачил о похождениях своей «первой леди», и над мужем ее, который ни сном ни духом, потешался. А Клавдий и правда женушке своей слишком доверял. Ну а та со временем в придворных интригах набралась опыта, и решила — пора сыночка моего Британника на трон сажать! Боялась она, что если муж старый копыта отбросит, то недруги тут же наследничка порешат.

Первым делом Мессалина со всеми подозрительными личностями расправилась. Но довести план до конца не успела — подвела ее все та же похоть неуемная!

В этот раз приглянулся ей красавчик молодой, Гай Силий. Правда, женат он был, но разве ж это для Мессалины помеха? Пришлось Гаю жену законную бросить, хотя понимал прекрасно: связь с императрицей рано или поздно ему боком выйдет.

Ну и придумал он, значит, ва-банк пойти: уговорить Мессалину свадебку закатить, пока Клавдий еще копыта не отбросил. Глядишь, аристократия, которой беспредел и коррупция осточертели, этот брак признает.

И вот, как только Клавдий за порог, Мессалина во дворце пир горой закатила, с размахом свадебным. А потом все в безудержную оргию перетекло. В окна песни неслись, императрица в наряде жрицы вакханалии отплясывает, гости упитые… В общем, даже для бывалых римлян это чересчур было.

Ну и порешила знать, посовещавшись: всё, хватит, пора с этой бесстыжей Мессалиной кончать! Подослали к Клавдию двух наложниц, они ему и жужжат: мол, жена твоя – ай-я-яй! Клавдий, конечно, теряется: кому верить-то? Может, Мессалина его бы на свою сторону и перетянула, да только не дали ей с мужем поговорить. И детей к нему не допустили.

А развязка вышла, когда Клавдий к Гаю Силию домой наведался. И что же он там обнаружил? И роскошные вещички из собственного дворца, и рабов, которых он любимой женушке дарил. А теперь они, значит, сопернику прислуживают!

И всё, нет у него больше жалости к Мессалине, хоть та в слезах и соплях раскаяние изображала. Предложили ей самой с собой покончить, да только кишка тонка оказалась. Пришлось ей и новоиспеченному мужу пасть от руки палача. Очевидцы грили — душераздирающее зрелище было.

И что в итоге? Через годик Клавдий себе новую жену нашел, Агриппину. А та тоже не промах оказалась: и самого императора отравила, и сынка его, Британника, наследничка то есть. Зато своего сыночка, Нерона, на трон посадила. Ну а Нерон, ясен пень, с мамашей своей потом тоже разделался.

Вот такие страсти-мордасти творились в Древнем Риме, товарищи! Куда там нашим современным разборкам. Так что не будем о пошлости да греховности ныне говорить — Мессалина небось на том свете ухмыляется!

Оцените статью
«Легион здоровых мужиков с ней не мог справиться». Страсть, разнузданность и роковые ошибки Валерии Мессалины
Перехваченная невеста