Кэтлин Тернер, как известно, в прошлом встречалась с такими знаменитостями как Майкл Дуглас и Шон Пенн. Однако в итоге она вышла замуж за обычного человека вне киноиндустрии, родила ему дочь и, казалось бы, была счастлива.
Но на самом деле Кэтлин очень любила мужское внимание — она признавалась, что только так может почувствовать свою значимость. Хотя дальше флирта дело никогда не заходило, флирт был ей необходим как воздух.
Поэтому в киношных кругах говорили, что она флиртует с другими мужчинами, чтобы не изменять мужу. С той же целью Кэтлин часто бывала в ночных клубах, где вокруг неё всегда толпились поклонники.
Сначала муж ревновал её за такое поведение, но потом привык и даже стал сопровождать Кэтлин в её выходах в свет. Наверное, для них это было неким своеобразным развлечением.
«Это ты виновата в том, что у отца случился сердечный приступ»
Отцом Кэтлин был американский дипломат, поэтому вместе с ним, она и ее мать, знатно поездила по свету. Даже в Японии жила, где, собственно, и раскрылся ее актерский талант. Она так здорово вписалась в среду, что японки принимали ее за коренную, выросшую в их стране девочку.
Она жила на Кубе, в Англии, и еще много где. Но последним ее детским пристанищем стал захолустный городок где-то в Миссури.
Туда мать вместе с Кэтлин переехала после скоропостижной смерти отца. У того случился сердечный приступ после особо острого конфликта с взрослеющей дочерью. Та заявила, что даже и не подумает следовать его воле в плане собственного будущего.
Отец мечтал, что она выучиться на кого-то, на кого и не особо важно, главное – это удачно выйти замуж за одного из отпрысков дипломатов. И тогда счастливое будущее ей обеспеченно. Увы, Кэтлин мечтала стать актрисой и даже не думала сдаваться. Вообще она была ужасно упрямой и конфликтной. Родители считали, что ей следовало родиться мальчиком, а никак не девочкой.
Мать долго еще обвиняла дочь в случившемся. Это, а также переезд в провинцию, где ее никто не понимал и не принимал, сделали решение о начале актерской карьеры окончательным и не подлежащим отмене. Она поссорилась с матерью и со ста долларами в кармане отправилась покорять мир кино.
Из полезного, помимо денег, у нее был еще номер телефона некоего Дэвида Гука, театрального агента, порекомендованного ей одним из преподавателей колледжа, где она некоторое время постигала актерское мастерство.
Первое, что она сделала в Нью-Йорке – это переоделась в соблазнительные шмотки и отправилась устраиваться на работу официанткой. Затем, конечно же, позвонила Дэвиду и убедила его в необходимость встречи.
Увидев высокую и длинноногую девушку с прелестным личиком, Дэвид как-то даже подрастерялся. Но к концу вечера он уже был уверен в том, что перед ним настоящая актриса.
«Она вставала в шесть утра семь дней в неделю»
Дэвид действительно позаботился о том, чтобы у Кэтлин появились роли. Правда, в большое кино ее не брали, пришлось довольствоваться сериалами. Но она не теряла надежды и много работала. Вставала в шесть, чтобы уже в семь быть на студии и начать работу.
Работала без перерыва всю неделю. Поселилась у Гука. Он был полностью в ее вкусе, со времен жизни в Лондоне ей нравились мужчины, которые выглядели, как настоящие английские джентльмены. Гук был из таких.
К сожалению, из-за плотного графика актрисы виделись они не часто. Зато, когда выпадала такая возможность, то отправлялись вместе на Багамы, во Флориду и в Мексику. Кэтлин любила воду, море и пляжи. А еще ей нравилось каждый день представать перед возлюбленным в новом амплуа.
Дэвид любил, когда утром его встречала новая Кэтлин, в совершенно неузнаваемом образе.
Но несмотря на то, что им вдвоем было хорошо, Кэтлин все дальше от него отдалялась. У нее появлялись новые знакомые и увлечения, она активно завязывала полезные связи и никак не могла остановиться.
Дэвид просил ее взять отпуск, прерваться, отдохнуть, поскольку им нужно хоть немного времени на двоих, и, в конце концов, она просто должна правильно питаться и отдыхать. Она его не слушала. Вскоре они расстались. Сделали это мирно, без ссоры и перетряхивания грязного бельишка.
«Он был тем, с кем не хотелось воевать»
Но, как оказалось, жить только работой не слишком интересно. Однажды, Кэтлин оглядела свою квартиру и поняла, что живет хуже, чем закоренелый холостяк. Настолько неприглядно она не жила даже в колледже.
Холодильник пустой, на стенах ни одной фотографии, в комнате минимум мебели, всюду что-то разбросано. Она, фактически, только ночевала здесь, все остальное время проводила на съемках. Ни кошки, ни собаки, ни ребенка, ни возлюбленного.
С мужчинами ей было непросто. Привлекательная внешне, она никак не могла удержаться от того, чтобы не бросаться острыми словечками в адрес очередного своего ухажера. Так, когда она снималась вместе с Майклом Дугласом, то съемочная площадка ходила ходуном. И это еще до того, как они сошлись.
После того же, как начался настоящий роман, от этой парочки разве что свечи за их отсутствием не зажигались. Они ссорились по любому поводу и даже без такового. Съемочная группа вполне резонно опасалась, что снять фильм им так и не удастся.
А между тем «Роман с камнем», как и последующее за ним продолжение получили одобрение критиков и симпатии зрителей. Даже «Золотой глобус» Кэтлин смогла завоевать.
Но с Дугласом не срослось. Он слишком походил на нее и не мог составить ей хорошую партию. Своего мужчину она обрела не в актерской среде. Они встретились, когда она искала себе приличное жилье. Джей Вейс в фирму которого она обратилась, потратил десять часов своего личного времени, чтобы найти для капризной клиентки подходящую квартиру.
Она была поражена. Причем, не только его услужливостью и заботой о клиентах, но и терпеливостью, а также умением не разжигать конфликт. В каждом новом месте она находила какие-то недостатки, не стесняясь их озвучивать и ожидая, что ее в какой-то момент просто бросят со всеми ее претензиями.
Но ничего не происходило и спустя время ей так надоело, что она согласилась с выбором этого странного мужчины.
А потом он пригласил её на свидание, и в 1984 году они поженились. У них родилась дочь. Кэтлин никогда не говорила, что безумно влюблена в мужа, но он был как раз тем, в ком она нуждалась — спокойный, принимающий её со всеми недостатками, не любящий конфликты, но в то же время умеющий погасить её недовольство, которое она иногда выплёскивала на окружающих.
Он стал для неё опорой и гаванью, в которую можно было прийти от штормов светской и актёрской жизни. Возможно, именно благодаря такому мужу Кэтлин удалось обрести внутреннюю гармонию и семейное счастье.
И все же его одного ей никогда не было достаточно. Чтобы сохранить верность мужу она отказывалась от встреч с потенциальными ухажерами. Но от этого чувствовала себя не очень хорошо. Ей нравилось блистать и привлекать внимание мужчин. Правда, получить внимание было не просто, потому что приходилось оглядываться на супруга.
Тогда она заключила с ним нечто вроде соглашения. Он разрешал ей «отрываться» и флиртовать с другими мужчинами, а она в ответ обещала не переходить определённые границы. В рамках этой договорённости Кэтлин стала часто посещать ночные клубы в довольно откровенных нарядах.
Её появление производило фурор — все мужчины в зале буквально замирали и не могли оторвать от неё глаз. Это льстило её самолюбию и позволяло ощущать свою неотразимость.
Но при этом Кэтлин возвращалась домой к мужу и дочери, а клубные ухажёры оставались лишь временным развлечением. Такого рода «свободные» отношения, видимо, устраивали их обоих. К концу вечера у нее было уже множество приглашений и соблазнительных предложений.
Но когда очередной ухажер уже был готов расплатиться, чтобы продолжить вечер в более интимной обстановке, она вдруг собиралась и упархивала прочь. Наверное, это было очень обидно для кавалера, но зато не огорчало и даже забавляло мужа.
Говорят, что Джей даже сопровождал жену в ее походах по ночным клубам, наблюдая за тем, какой популярностью она пользуется у мужчин. Наверняка, это приятное чувство – осознание того, что женщина, которой так все желают, принадлежит одному тебе.
Именно поэтому Джей совершенно не ревновал, когда она снималась обнаженной и даже играла в чем мать родила в театральной постановке, где ей, уже 47-летней актрисе предстояло сыграть мать, пытающуюся соблазнить друга своей дочери.
Любопытно, что Тернер удалась роль соблазнительницы так правдоподобно, что молодой актер, сыгравший «невинного» соблазненного, действительно в нее влюбился. Это при том, что Кэтлин действительно была много его старше.
Надо признать, что Джей был одним из тех чудо-мужей, которые редко, но встречаются в жизни. Он не только не был ревнивым, но когда с Кэтлин случилось несчастье, не отступился от нее и не позволил ей самой потерять надежду.
В 1993 году Тернер поставил страшный диагноз – ревматоидный артрит. Она испытывала страшные боли, не могла вставать, ее тело скручивалось и ломалось. Казалось, она не то что никогда больше не выйдет на сцену, но и встать с постели не сможет.
Но благодаря заботе мужа она выздоровела и спустя восемь лет после болезни смогла показаться на публике в той самой откровенной театральной постановке, после показа которой у нее появился очередной молодой воздыхатель.
Интересно, действительно ли Джей был настолько раскрепощен в плане возможных соблазнителей жены, или же походы по ночным клубам – это всего лишь была отчаянная попытка удержать ее от измен.
Во всяком случае – это не так уж и важно, поскольку несмотря на все то, что Джей значил для Кэтлин, в 2007 году она с ним разошлась. Оба признали, что не могут оставаться вместе по той причине, что чувствуют себя более друзьями, чем возлюбленными.
Вот уже на протяжении более полуторадесятка лет Кэтлин, скрывает от прессы свою личную жизнь. Потому неизвестно есть ли ее в жизни кто-то, кто мог бы держать за руку, когда тебе плохо и просто быть рядом. О ночных клубах уже речи, естественно, не идет. Актрисе все же 69 лет.