Это был красивый, большой, ухоженный дом с типичной для американского быта лужайкой в городке Иерихон, штат Нью-Йорк. Ничего особенного, если не считать, что 30 лет строение хранило страшную тайну.
Интересно, что дом сменил четырех хозяев и только пятому покупателю захотелось вынести странную старую бочку из подвала. Мужчина собирался делать капитальный ремонт и буквально потребовал у продавца недвижимости очистить все комнаты, включая подвал.
С этого момента и началась, точнее открылась миру страшная история молодой, амбициозной иммигрантки из Сальвадора Рейны Анжелики Маррокин.
Жуткая находка
Итак, старый владелец дома, проживший в нем 9 последних лет, пытается избавиться от странной бочки в подвале, на которую никогда не обращал внимания. Собственными силами справиться не смог, уж очень тяжелая была, позвал рабочих. Те довольно быстро вытащили бочку и из любопытства открыли ее.
То, что мужчины увидели в следующий момент, заставило их содрогнуться.
Открыв крышку, они почувствовали тошнотворный запах. Но это было не все. На поверхности торчала мумифицированная женская рука и туфли на высоком каблуке. Все это было засыпано странным гранулированным материалом белого и черного цветов и покрыто вязкой зеленоватой химической жидкостью.
Тут же на место вызвали полицию. В первую очередь был допрошен текущий хозяин квартиры. Но тот уверял, что бак уже находился в подвале, когда он покупал жилье. Бочка не мешала, поэтому и стояла там все 9 лет без дела.
Старый владелец не вызвал у полицейских подозрения. Было заметно, что тот сам шокирован — прожил с останками в доме столько лет.
Страшную находку доставили на экспертизу, но эксперты не надеялись отыскать отпечатки пальцев убийцы. Они сразу начали изучать содержимое. Внимание специалистов привлекли пластмассовые шарики, которые находились в баке. Их пришлось долго вычерпывать, чтобы докопаться до мумифицированного тела. Когда мумию достали и изучили, эксперты сделали официальное заключение.
Это была женщина 25-30 лет, невысокого роста, с черными волосами по плечи. Она была полностью одета, в кардигане и пальто из искусственной леопардовой кожи, которое доходило ей до талии. Внутри бочки ее тело находилось в позе эмбриона, было ясно, что за 30 лет оно сильно усохло. По результатам медицинского освидетельствования установлено, что женщина скончалась в результате множественных ударов по голове.
Но самое трагическое — девушка была примерно на 7-8 месяце беременности. А это значит, что погиб не один, а два человека.
Ответы на многие вопросы нашли в бочке
Все, что знали полицейские — жертва латиноамериканка, явно иммигрантка. Кроме того, в бочке была обнаружена сильно поврежденная записная книжка, которую сразу же отправили на экспертизу. Но было понятно, что ее восстановление — дело не одного дня.
Расследование началось с изучения «родословной» дома, построенного в 1956 году. У него было 4 владельца. Все приличные, многодетные семьи, без проблем с законом. Едва ли кто-то из них хранил бы у себя в доме бак с останками.
Тогда следователь, ведущий дело, решил досконально изучить саму бочку, на которой было большое количество разных надписей, в том числе наименование производителя.
К счастью, завод «Рим», на котором изготавливали эти баки все еще существовал, и сотрудники смогли пролить первый свет в этом деле.
Оказалось, что все бочки имеют свою маркировку, поскольку в них обычно хранятся токсические вещества. Также следователь выяснил, что конкретно эту бочку изготовили в 1963 году. Зеленая наклейка обозначала бренд химической компании, которая закупала такие баки.
Дальше следователь выяснил, что в 1970 году эта химическая компания была продана. Новые владельцы дали очень важные сведения.
Они рассказали, что зеленая краска, которую нашли в бочке, перестала выпускаться в том же 70-ом году, а шарики используют для формования. Их расплавляют и изготавливают разные пластмассовые вещи, например, искусственные цветы. Эта маленькая деталь потом сыграет большую роль в расследовании.
Теперь следствие точно знало, что девушка попала в бочку в период между 1963 и 1970 годами. И вероятнее всего, в деле замешен кто-то, кто работал на химическом предприятии.
Но отыскать и опросить каждого рабочего спустя 30 лет — задача невыполнимая.
На помощь пришла записная книжка, найденная в баке. При помощи современных технологий удалось расшифровать данные, которые в конечном итоге раскрыли имя убийцы и жертвы, а также указали на причины, из-за которых молодая красивая женщина оказалась заперта в баке на 30 лет.
Кто в бочке?
На самой первой страницы следователь обнаружил цифры, в начале которых стояла буква А. Раньше такие номера социального страхования присваивались иммигрантам латиноамериканцам. Оставалось только проверить эту версию. И она подтвердилась. В отделе регистрации иностранцев следователь получил исчерпывающую информацию.
Женщина в бочке наконец была идентифицирована как Рейна Анжелика Маррокин.
Рейна Анжелика действительно была иммигранткой из Сальвадора. Она приехала в Майами в 1966 году и в следующем году переехала в Нью-Йорк. Девушка проживала в женской католической резиденции Жанны д’Арк, которой руководили монахини.
В свободное время она посещала бесплатные программы, чтобы улучшить свой английский и профессиональные навыки. Ей очень хотелось стать полезным членом американского общества.
Однако Рейна бесследно исчезла в 1969 году.
При этом, как выяснило следствие, была одна женщина, которая 30 лет назад пыталась привлечь внимание полиции к исчезновению латиноамериканки. И, если бы ее заявление приняли, возможно, убийца уже давно понес бы заслуженное наказание.
Важная свидетельница
На страницах записной книжки были обнаружены имя и номер телефона некой Хлои.
Следователям удалось установить местонахождение женщины и доставить ее на допрос. Оказалось, она работала волонтером в женской резиденции Жанны д’Арк. Там и подружилась с Рейной.
Хлоя рассказала, что однажды в начале 1969 года Рейна позвонила ей в отчаянии. Девушка сказала, что совершила большую ошибку. У нее был роман с неким Говардом, и она беременна от него. А теперь Говард угрожает ей расправой. Рейна была в ужасе. По словам женщины, девушка попросила ее приехать в дом в Нью-Джерси, где ее поселил Говард.
И Хлоя приехала.
Входная дверь была широко открыта, на столе стояла теплая еда, словно Рейна отошла на минутку. Хлоя прождала подругу целый час, но та так и не появилась. Когда она сообщила о своих подозрениях в полицейский участок, ей сказали, что только члены семьи могут подать заявление о пропаже человека.
Кто же убийца?
Эксперты смогли расшифровать несколько имен, среди которых было имя Говард Элкинс. Для следователей это была невероятная новость. Дело в том, что Элкинс не только был первым владельцем дома, где была обнаружена бочка, но и являлся бывшим работодателем Рейны.
30 лет назад Рейна работала на Говарда в его цветочном магазине в Нью-Йорке, где продавала, в том числе, пластмассовые цветы. Именно для них изготовления и требуются те самые химические шарики, найденные в бочке.
После продажи дома в 1972 году Говард, его жена и дети переехали во Флориду и жили там вплоть до 1999 года, пока полиция не нагрянула к ним с расспросами о девушке Рейне Анжелики Маррокин.
Говард Элкинс оказался разговорчивым мужчиной. Он много рассказывал о бывшем доме и жизни в Нью-Йорке, но полностью отрицал свою причастность к участи девушки.
Говарда просили сотрудничать со следствием, но он отказывался и заявил, что ничего не знает о бочке, обнаруженной в подвале его старого дома.
Тогда его попросили предоставить свою ДНК, чтобы сравнить с ДНК плода, но мужчина отказался. Это был его последний допрос.
На следующий день, 10 сентября 1999 года, его нашли на заднем сиденье соседской машины, Говард застрелился.
Тесты ДНК, взятые впоследствии у Элкинса подтвердили, что Говард на самом деле являлся отцом плода. У следствия не осталось больше сомнений в том, кто виновен.
Расследование показало, что Рейна сообщила жене Говарда о своей беременности незадолго до своего исчезновения, но Элкинс об этом не знал. А супруга ничего ни сказала мужу о звонке его любовницы.
Вероятно, Рейна угрожала мужчине, что расскажет его жене о будущем ребенке. Это грозило разводом и большими финансовыми потерями. И Говард Элкинс нашел способ избежать проблем. Он дожил до 71 года, фактически избежав правосудия за совершенное им преступление.
Джудит Эббин, которая вместе со своим мужем Артуром купила дом в Иерихоне у мистера Элкинса и его жены Рут в 1972 году, владела им 12 лет, не зная, кто находится в подвале.
«Они казались такой прекрасной семьей», — сказала она о бывших владельцах.