Ким Бе­син­д­жер: алименты первому мужу и скандалы со вторым. Как Алек Болдуин терпел её странности

У секс-сим­во­ла кон­ца 80-х гг. за пле­ча­ми два раз­во­да. Не­мно­го по ны­неш­ним вре­ме­нам. Но за­то ка­кие! Пер­во­му му­жу Ким Бе­син­д­жер по­жиз­нен­но пла­тит али­мен­ты, вто­рой упек ее в тюрь­му на два ме­ся­ца, что­бы не­мно­го ос­ту­дить го­ря­чую го­ло­ву.

В од­ном из ин­тер­вью ак­т­ри­са ска­за­ла:

«В жен­щи­нах тьма не­про­явив­шей­ся си­лы. И не про­яв­ля­ет­ся она лишь по­то­му, что их уго­ва­ри­ва­ют по­ве­рить, буд­то ее у них нет».

В ка­кой-то мо­мент Ким вы­пу­с­ти­ла эту си­лу, но она при­об­ре­ла от­ри­ца­тель­ный ве­к­тор и дей­ст­ви­тель­но ста­ла раз­ру­ши­тель­ной «тьмой».

С пер­вым му­жем — сти­ли­стом Ро­ном Брит­тo­ном — Ким по­з­на­ко­ми­лась во вре­мя съе­мок филь­ма «Су­ро­вая стра­на».

Ей бы­ло 27 лет, ко­г­да она при­е­ха­ла в Лос-Ан­д­же­лес, про­бо­ва­ла свои си­лы на вто­рых ро­лях и ос­та­лась не­за­ме­чен­ной. А 43-лет­ний Рон как раз пе­ре­жи­вал «кри­зис сре­д­не­го воз­рас­та» и ув­ле­к­ся мо­ло­дой ак­т­ри­сой с мо­дель­ной внеш­но­стью. Брак длил­ся во­семь лет, све­де­ний о том пе­ри­о­де жиз­ни Ким Бе­син­д­жер не­мно­го и они край­не про­ти­во­ре­чи­вы.

Од­но вре­мя она на­зы­ва­ла сво­его му­жа «ду­хов­ным на­став­ни­ком», по­сколь­ку он ще­д­ро де­лил­ся зна­ком­ст­ва­ми и по­мо­гал в карь­е­ре. При нем Ким ста­ла за­ра­ба­ты­вать мил­ли­о­ны. А в дру­гих ин­тер­вью ак­т­ри­са вдруг го­во­рит, что рас­ста­лась с му­жем без ма­лей­ше­го со­жа­ле­ния. Бо­лее то­го, по­кля­лась, что ни­ко­г­да не по­ве­рит ни од­но­му муж­чи­не, что­бы не ро­дить до­ч­ку, ко­то­рая по­в­то­ри­ла бы ее не­сча­ст­ную судь­бу.

Се­мья на­ча­ла тре­щать по швам, ко­г­да Ким, что­бы об­ра­тить на се­бя вни­ма­ние про­дю­се­ров, сня­лась об­на­жен­ной для «Плей­боя» и сле­дом по­лу­чи­ла глав­ную роль в на­шу­мев­шем эро­ти­че­с­ком филь­ме «Де­вять с по­ло­ви­ной не­дель».

По сло­вам дру­зей, до­б­рей­ший муж вдруг пре­вра­тил­ся в рев­ни­во­го де­с­по­та, до­ма на­ча­лись бур­ные скан­да­лы. Сей­час тру­д­но ска­зать, кто был ви­но­ват. С од­ной сто­ро­ны, Ким, зная о рев­но­сти му­жа, по­про­си­ла сти­ли­стов при­крыть тон­ким по­ли­эти­ле­ном все ча­с­ти те­ла, к ко­то­рым бу­дет при­ка­сать­ся на съем­ках «9 1/2 не­дель» ее парт­нер по филь­му Мик­ки Рурк. (Де­ло бы­ло не толь­ко в му­же — Ким во­ро­ти­ло от ха­мо­ва­то­го ак­те­ра, с ко­то­рым мно­гие от­ка­зы­ва­лись ра­бо­тать).

А с дру­гой — на ее раз­ре­к­ла­ми­ро­ван­ную на­го­ту сле­те­лось мно­го по­клон­ни­ков, и Ким не стро­и­ла из се­бя не­до­т­ро­гу. Что бы­ло пер­ви­ч­но: из­ме­ны, нар­ко­ти­ки, ал­ко­голь — или Ким пу­с­ка­лась во все тяж­кие из-за скан­да­лов? Суд ре­шил, что брак раз­ру­ши­ла ак­т­ри­са, и, оце­нив вклад су­п­ру­га в карь­е­ру же­ны, обя­зал Ким по­жиз­нен­но вы­пла­чи­вать Ро­ну али­мен­ты в раз­ме­ре 12 ты­сяч дол­ла­ров еже­ме­ся­ч­но.

Пять лет она празд­но­ва­ла сво­бо­ду, пе­ре­би­рая име­ни­тых лю­бов­ни­ков, сре­ди ко­то­рых бы­ли пе­вец Принц, про­мыш­лен­ник Джон Пе­тер­сон, ак­тер Джек Ни­кол­сон. И со все­ми рас­ста­ва­лась со скан­да­лом. То ли мсти­ла муж­чи­нам за не­сло­жив­шу­ю­ся ли­ч­ную жизнь, то ли не мог­ла сов­ла­дать с ис­те­ри­ч­ны­ми чер­та­ми ха­ра­к­те­ра.

Ее по­сто­ян­но ки­да­ло в край­но­сти: вдруг ре­з­ко за­вя­за­ла с нар­ко­ти­ка­ми и уда­ри­лась в ве­ге­та­ри­ан­с­т­во, од­на­ж­ды про­сну­лась но­чью и, ис­пу­гав­шись оди­но­че­ст­ва, ста­ла под­би­рать на ули­це бро­дя­чих ко­шек и со­бак (в ее до­ме жи­ло 17 жи­вот­ных, не счи­тая птиц), не­ожи­дан­но ре­ши­ла ку­пить го­ро­док и ос­но­вать свою ки­но­сту­дию, но обан­кро­ти­лась и го­то­ва бы­ла ре­к­ла­ми­ро­вать кол­гот­ки.

В этот мо­мент из­ве­ст­ный ак­тер Алек Бол­ду­ин сде­лал ей пред­ло­же­ние. Бед­ная Ким со­г­ла­си­лась. Но не день­ги оп­ре­де­ли­ли ее вы­бор. Страсть ме­ж­ду ак­те­ра­ми вспых­ну­ла на съем­ках филь­ма «При­вы­ч­ка же­нить­ся». Они так ув­ле­к­лись соб­ст­вен­ны­ми чув­ст­ва­ми, что по­сто­ян­но сры­ва­ли съем­ки, мог­ли не по­я­в­лять­ся на пло­щад­ке не­сколь­ко дней, ус­т­ра­и­ва­ли бур­ные сце­ны при­ми­ре­ния с пол­зань­ем на ко­ле­нях.

В кон­це кон­цов до­ве­ли ре­жис­се­ра до сер­де­ч­но­го при­сту­па, кар­ти­на не име­ла ус­пе­ха в про­ка­те, за­то влюб­лен­ные за­кре­пи­ли свой ли­ч­ный ус­пех бра­ко­со­че­та­ни­ем и на не­сколь­ко лет ста­ли «са­мой гар­мо­ни­ч­ной па­рой Гол­ли­ву­да».

Ким уже бы­ло за со­рок, ко­г­да она ро­ди­ла до­ч­ку Ай­ленд, при ро­дах при­сут­ст­во­вал Алек. Се­мья по­се­ли­лась в про­вин­ции, ак­т­ри­са за­я­ви­ла, что ухо­дит из ки­но и по­свя­ща­ет се­бя до­че­ри. Алек ох­ра­нял их, как цеп­ной пес, бро­са­ясь с ку­ла­ка­ми на па­па­рац­ци. Он не про­с­то обе­ре­гал сво­их бли­з­ких, его серь­ез­но бес­по­ко­и­ло ду­шев­ное со­сто­я­ние лю­би­мой же­ны.

Сте­ны се­мей­но­го особ­ня­ка скры­ва­ли на­сто­я­щую дра­му. Ким вдруг ста­ла бо­ять­ся тем­но­ты, и Алек пе­ре­нес вы­клю­ча­те­ли к по­сте­ли же­ны, что­бы она мог­ла ра­зом вклю­чить весь свет, ес­ли на­ду­ма­ет про­гу­лять­ся но­чью по до­му. Она про­сы­па­лась сре­ди но­чи и де­ли­лась с му­жем сво­и­ми стра­ха­ми, а он тер­пе­ли­во вы­слу­ши­вал. Мог­ла не­ожи­дан­но рас­пла­кать­ся или ус­та­вить­ся от­стра­нен­ным взгля­дом.

То не под­пу­с­ка­ла к до­че­ри ня­ню, то за­пи­ра­лась в ком­на­те и не вы­хо­ди­ла от­ту­да сут­ка­ми. И — для по­л­но­го ком­п­ле­к­та — Ким со­вер­шен­но пе­ре­ста­ла за со­бой уха­жи­вать, бро­ди­ла по до­му в спор­тив­ных шта­нах и май­ках му­жа, с не­мы­той го­ло­вой, не поль­зо­ва­лась ко­с­ме­ти­кой, что, по сло­вам Але­ка, уг­не­та­ло его боль­ше, чем стран­ное по­ве­де­ние же­ны.

Си­ту­а­ция не­мно­го улуч­ши­лась, ко­г­да ак­т­ри­са че­рез два го­да по­с­ле свадь­бы вер­ну­лась в ки­но. Но од­но­вре­мен­но по­в­то­рил­ся сце­на­рий пер­во­го бра­ка: в се­мье на­ча­лись скан­да­лы из-за по­до­з­ре­ний в из­ме­нах, Ким по­да­ла на раз­вод.

По­ка за­я­в­ле­ние ле­жа­ло в су­де, хо­ди­ли са­мые про­ти­во­ре­чи­вые слу­хи о при­чи­нах: Алек на­чал пить; Ким сме­ни­ла ори­ен­та­цию; су­п­ру­ги ре­ши­ли за­ве­с­ти вто­ро­го ре­бен­ка; они не­на­ви­дят друг дру­га. Су­ма­сшед­ший дом, а не брак. В тот раз «иде­аль­ная па­ра» по­ми­ри­лась.

На се­ми­лет­нем юби­лее се­мьи Алек оп­ро­мет­чи­во под­нял тост за су­п­ру­гу, «ко­то­рую бу­дет лю­бить всю жизнь». Как сгла­зил: раз­вод не за­ста­вил се­бя ждать. При­чи­на, как ни стран­но, не име­ла от­но­ше­ния к из­ме­нам, их раз­ве­ла… по­ли­ти­ка.

Алек дав­но хо­тел за­нять­ся по­ли­ти­че­с­кой карь­е­рой и во­дил друж­бу с Клин­то­ном и Го­ром. Но в од­ном из ин­тер­вью Ким от име­ни му­жа за­я­ви­ла, что ес­ли вы­бо­ры вы­иг­ра­ет кон­ку­рент — Буш-млад­ший, то ее муж по­клял­ся уе­хать из Аме­ри­ки. Буш по­бе­дил, а Бол­ду­и­ну при­шлось оп­рав­ды­вать­ся за клят­ву, ко­то­рую он не да­вал.

В ре­зуль­та­те су­п­ру­ги рас­со­ри­лись ву­с­мерть, Алек уе­хал в Нью-Йорк и с го­ло­вой ушел в ра­бо­ту, а Ким по­да­ла за­я­в­ле­ние о раз­во­де. По­том она жа­ле­ла о сво­ей ини­ци­а­ти­ве, но из прин­ци­па не же­ла­ла ус­ту­пать. До­ч­ка ос­та­лась с ма­те­рью, хо­тя юри­ди­че­с­кая опе­ка бы­ла при­зна­на су­дом за обо­и­ми су­п­ру­га­ми. Ким по­обе­ща­ла не ме­шать сви­да­ни­ям от­ца с до­че­рью, но ее бла­гих на­ме­ре­ний хва­ти­ло не­на­дол­го.

Что с ней слу­чи­лось че­рез де­вять ме­ся­цев по­с­ле мир­но­го рас­тор­же­ния бра­ка, од­но­му бо­гу из­ве­ст­но. Она по­да­ла про­ше­ние уже­сто­чить пра­ви­ла сви­да­ний от­ца с до­че­рью. Алек из «ум­но­го и чут­ко­го му­жа» вдруг пре­вра­тил­ся в «ди­ко­го зве­ря, ко­то­ро­му нель­зя до­ве­рять ре­бен­ка». Да­же его те­ле­фон­ные раз­го­во­ры с до­че­рью бы­ли ог­ра­ни­че­ны ми­ну­та­ми, не го­во­ря уже о ли­ч­ных встре­чах.

Але­ку бы­ло не­про­с­то за­щи­щать свои пра­ва из­да­ле­ка, он ре­шил пе­ре­тер­петь оче­ред­ной взбрык быв­шей же­ны, до­ж­дать­ся ее ду­шев­но­го рав­но­ве­сия и вос­ста­но­вить пре­ж­ний кон­такт с до­че­рью. Его тер­пе­ние лоп­ну­ло, ко­г­да Ким ста­ла ме­шать да­же по­ми­нут­но­му об­ще­нию с ре­бен­ком, на­стра­и­вать де­во­ч­ку про­тив от­ца.

Алек об­ра­тил­ся в суд, ко­то­рый при­го­во­рил Ким к двум ме­ся­цам тюрь­мы и де­не­ж­но­му штра­фу за на­ру­ше­ние пре­ды­ду­ще­го по­ста­но­в­ле­ния.

По­хо­же, с этой жен­щи­ной ни в чем нель­зя быть уве­рен­ным на­вер­ня­ка…

Оцените статью
Ким Бе­син­д­жер: алименты первому мужу и скандалы со вторым. Как Алек Болдуин терпел её странности
«Государыне рожать нельзя»