Три актрисы из 60-х, которые всерьёз верили, что их «не советская красота» будет востребована

В 1962 году на экраны страны вышел полузабытый фильм «713-й просит посадку». Никакущее кино с нелепо мельтешащим Высоцким, но с прелестной 23-летней Людмилой Абрамовой, единственной актрисой на борту лайнера, соответствующей западному направлению картины. Понятно, что Владимир Семёнович не смог устоять перед столь атипичной красотой и через три года артисты сыграли свадьбу.

Естественно, что девушку с яркой антисоциалистической внешностью никто особо и не планировал приглашать на главные роли. Поэтому Людмила, родив двух сыновей, решила не пытаться продолжить карьеру в нашем кино. Да и то, правда, с таким аристократическим лицом шансов у неё было бы не много. Хотя, думаю, что поначалу она рассчитывала на многое.

Не менее загадочной красотой блистала и актриса театра на Таганке, изумительная Татьяна Иваненко. Она была лишь на пару лет моложе Людмилы Абрамовой, но также не избежала влюблённости во всё того же брутального барда, и по совместительству, весьма экспрессивного Гамлета с гитарой, тов. Высоцкого.

Как вам не покажется странным, но эта удивительная красавица также появилась в кино лишь в четырёх ипостасях. Можно бесконечно вглядываться в названия этих картин, но вспомнить лицо очаровательной Тани практически невозможно.

А ведь она выглядела эффектнее признанных прелестниц из комедии «Три плюс два», весьма симпатичных Наташ, Кустинской и Фатеевой. Хотя вкусы, как известно, у всех разные. Итак, Татьяне остался лишь любимый театр, и играющий на гитаре, непостижимый Владимир Семёнович.

Хотя в достойной мелодраме её изысканная внешность могла бы принести заведомых успех картине, вызвав поток ярких эмоций у тогдашнего впечатлительно зрителя. Кстати, следующий выбор Высоцкого заграничной звезды Марины Влади без сомнений подтверждает его явную тягу к девушкам, отнюдь, не советской внешности.

Итак, в 1946 году на свет появилась дочь военного атташе при посольстве США в СССР, капитана ВМС США Джексона Роджерса Тейта, Виктория Фёдорова. И это обстоятельство навсегда лишило одарённую «леди» всяческих артистических надежд даже во времена расслабленной «оттепели».

Наиболее красивой эта актриса, конечно же, предстала в 19-летнем возрасте, снявшись в 1965 году вместе со студентом Валентином Смирницким в коротенькой мелодраме со столь же кратким названием, «Двое». Именно в этой истории Виктория просто необыкновенно хороша собой.

Пятью годами позднее всё тот же режиссёр Михаил Богин позвал полюбившуюся девушку в свой новый фильм «О любви». Здесь повзрослевшая Фёдорова всё ещё весьма привлекательна, да и фильм получился довольно романтичным. А в 1971 году актриса снялась в популярной спортивной драме «Ход белой королевы», где смогла блеснуть не только привычной красотой, но и диковинным умением «бегать» на лыжах.

Вика до самого отъезда в США верила, что уж в Голливуде по достоинству оценят её «западную» красоту и от предложений сниматься не будет отбоя. Но, конечно же, всё это было лишь наивными иллюзиями 30-й женщины.

Как ни печально, но этим невероятно красивым актрисам, с внешностью, слишком далёкой от стандартов среднестатистической советской девушки, шансов быть востребованными в фильмах 60-х, практически не было. Ну, а с постепенным отступлением «оттепели» они и вовсе стали призрачными.

Сегодня нам трудно понять, почему тогдашнее начальство так умело отвергало барышень со столь интересными и притягательными лицами. Но, по-видимому, наши комсомолки и молодые строительницы социализма, на их мудрый взгляд, должны были выглядеть как-то совсем по-иному.

Оцените статью
Три актрисы из 60-х, которые всерьёз верили, что их «не советская красота» будет востребована
Харизматичная Ела Санько. В молодости была красавицей, ушла от мужа и осталась одна, какой выросла дочь актрисы