Красавица Эдвиж Фенек — королева «декамеротической» комедии 20 века

Добрый день, дорогие друзья. Мы уже много раз писали о восхитительных итальянках, жгучих испанках и шикарных француженках. Сегодня мы представляем вам ту, в ком соединилось все это.

Помните яркую знойную брюнетку, которая сыграла вдову героя Адриано Челентано в фильме «Туз»?

Это именно она, Эдвиж Фенек — актриса, телеведущая, теле- и кинопродюсер, жгучая брюнктка, известная, прежде всего, тем, что с конца шестидесятых по восьмидесятые года сыграла в многочисленных фильмах, относящихся к жанру триллер и итальянская комедия.

Она родилась в Аннабе (в то время называвшейся Боне), в тогдашнем французском Алжире, 24 декабря 1948 года. Ей достались гены от отца-мальтийца и матери-итальянки родом из Акате в провинции Рагуза, почетным гражданином которой она позже стала.

После развода родителей будущая актриса вместе с матерью переехала в Ниццу, Франция, где училась в средней школе, занималась танцами и изучала медицину. Именно здесь ее замечают идущей по улице и приглашают на небольшую роль в фильме Норберта Карбонно «Безумцы любви».

В 1967 г. Эдвиж приняла участие в конкурсе красоты «Мисс Франция», проходившем в мае во время Каннского кинофестиваля и в котором она победила, получив, таким образом, право участвовать в «Мисс Европа» в качестве представительницы своей страны; мероприятие проходит в августе, и Фенек занимает третье место после победившей Долорес Агуста и испанки Росио Хурадо.

Но Эдвиж не расстроилась. Ее заметил «поисковик» талантов, который предложил ей сняться в Италии в главной роли в фильме «Самоа, королева джунглей» режиссера Гвидо Малатеста. Так она и переехала в Италию со своей матерью.

После этого фильма и следующего, «Сын Аквилы Неры», также снятого Гвидо Малатеста, Эдвиж некоторое время работала в Германии. Затем она возвращается в Италию, чтобы снять два фильма с Франко Франки и Чиччо Инграссиа, «Дон Франко и Дон Чиччо в год протеста» и «Сатирикозиссимо» (в котором она играет императрицу Поппею).

В период с конца шестидесятых до начала семидесятых Эдвиж снималась в фильмах модного в те годы жанра триллер. Она начала прочное сотрудничество, особенно с режиссером Серджио Мартино, снявшись в фильме «Странный порок синьоры Уорд», благодаря которому она стала иконой триллера.

А вместе с Робертом Хоффманном Эдвиж Фенек снялась в в фильме «Любовницы Дон Жуана» (1971).

Но настоящее посвящение в мировые звезды происходит в 1972 году, когда она появляется в главной роли «декамеротического» фильма Мариано Лауренти «Дело об окровавленном ирисе», фильма, ставшего культовым.

С тех пор около десяти лет Эдвиж была главной героини так называемой итальянской сексуальной комедии со всеми ее ответвлениями: учебным, военным, больничным, полицейским.

Помимо таких легкомысленных комедий, в 70-е годы актриса также появлялась в многочисленных фильмах жанра триллер и ужасы: в 1972 году она снялась в фильме «Все цвета тьмы», а в 1975 году в фильме «Обнаженная для убийцы». В 1970-е годы Фенек также появлялась в фильмах, принадлежащих к жанрам, отличным от упомянутых до сих пор: примерами этого являются военный фильм «Большая битва» Умберто Ленци и фантастический фильм «Доктор Джекилл и милая дама».

Ее успех среди мужской аудитории, считающей ее настоящей иконой красоты, обусловлен телом со сногсшибательными формами и сильной соблазнительно-провокационной энергией, который режиссеры не жалеют демонстрировать в каждом фильме. Она несколько раз позировала обнаженной для итальянского издания журнала Playboy. После киносезона, в 1980-х годах, с рождением первых частных вещательных компаний, Эдвиж участвовал в выпусках программ Ric and Gian folies, которые транслировались в 1983 году на Italia 1.

Эдвиж Фенек дебютировала в театре в 1985 году в драме Джузеппе Патрони Гриффи «D’Amore si muore» с Массимо Вертмюллером, Фабрицио Бентивольо, Моникой Скаттини. Затем она снимала фильмы на Rai 1 Sotto le stelle (1986), Immagina (1987-88), Carnevale (1988), Palcoscenico Italia (1988), Sulla cresta dell’onda (1989), A New Year’s Treasure (31 декабря).

Начиная с девяностых, актриса начала работать на телевидении и в кино через свою компанию Immagine e cinema. Первая произведенная работа — телевизионный мини-сериал «Мужество Анны» в 1992 году. Среди фильмов, которые она продюсировала, также «Венецианский купец» в 2004 году. В 2007 году она вернулась в кино в качестве актрисы, так как к ней обратился американский режиссер Квентин Тарантино, пригласи ее на эпизодическую роли в фильме «Хостел: Часть II», продолжение Хостела.

В 2012 году Эдвиж снялась в роли Екатерины II в телевизионном мини-сериале «Капитанская дочка», продюсером которого она также является.

Что касается личной жизни актрисы, то сначала около одиннадцати лет она была в отношениях с режиссером и продюсером Лучано Мартино, а затем в течение восемнадцати лет с Лукой Кордеро ди Монтедземоло.

У Эдвиж есть сын по имени Эдвин Фенек, родившийся в 1971 году, отцовство которого стало предметом сплетен таблоидов. Первоначально Фенек в еженедельнике Eva Express приписывает отцовство ребенка актеру Фабио Тести, с которым актрису три года связывали романтические отношения.

Моим любимым фильмом с её участием является комедия «Туз», где её партнёром стал неподражаемый Адриано Челентано.

Ох, этот дуэт просто невозможно вспоминать без мурашек!!!

Оцените статью
Красавица Эдвиж Фенек — королева «декамеротической» комедии 20 века
Евгения Симонова: что ей подарил Леонид Быков и как спас от гибели Абдулов