Вия Артмане и её роковая тайна. Почему актриса никогда не говорила, кто отец её дочери?

Алида Артмане прожила в супружестве с Артуром Димитерсом 35 лет, до самой кончины актёра. Этот брак был напряжённым и мучительным, потому что Артур страдал патологической ревностью, часто устраивал дома скандалы и даже поднимал на жену руку.

Вынужденный брак

Когда Вия (уже под сценическим псевдонимом) после учёбы пришла работать в театр Яниса Райниса, Артур был там одним из ведущих актёров. Несмотря на то, что Димитерс состоял в браке и растил сына, он влюбился в молоденькую актрису и не давал ей прохода.

Тогда Артур перешёл к угрозам и объявил юной актрисе, что, если она не ответит ему взаимностью, выживет её из театра. Видя его вес и значение, актриса поверила, что так и будет. Тем более что за небольшой срок её службы в театре и противостояния с именитым Димитерсом она ещё не получила ни одной роли.

После некоторых раздумий она решила принять его ухаживания и дала согласие на брак. Мужчина развёлся с женой и оформил отношения с юной актрисой.

Но семейная идиллия длилась недолго: сцены ревности и семейные скандалы стали нормой жизни. Правда, в театре теперь у Вии были самые лучшие роли. И она терпела.

Когда женщина поняла, что беременна, она с надеждой стала ждать рождения первенца.Верила, что ради ребёнка муж прекратит бесконечные ссоры и скандалы.

«Родная кровь»

Женщина с юности мечтала том, каким будет её принц. Непременно нежным и любящим. С глазами, горящими лаской и благоговением. Он будет носить её на руках и предугадывать каждое желание. Он вознесёт её на пьедестал.

Когда актрису пригласили на съёмки фильма «Родная кровь», она впервые почувствовала себя свободной, счастливой и любимой, бросившись, как в омут, в роман с партнёром по фильму Евгением Матвеевм. В нём было всё, чего не хватало её нежной женской душе.

В фильме между их героями должны вспыхнуть бурные чувства. И они вспыхнули! И были не сыграны, а пережиты.

Но он всё же очень любил жену и ни за что на свете не хотел с ней расстаться. Да и Вия не собиралась разрушать семью — ни свою, ни Евгения. А потому супруги заключили договор: он принимает дочь и растит как свою, а она больше никогда не видится с Матвеевым.

Но увиделась с ним после этого лишь раз.

Прощание

В театре отмечали её 70-летие, она стояла не сцене в море цветов. И вдруг увидела его! Он, измученный болезнью (Евгений Семёнович страдал от онкологии), опираясь на трость, с трудом шёл к ней через зал. И она, изумлённая его поступком, понимала: он приехал не только поздравить, но и проститься.

Нет больше так свято хранимой всю жизнь актрисой тайны, как не было её для многих и при её жизни. И только известная латвийская художница Кристиана Димитерс не верит в грех матери и свято чтит память своего отца Артура, которого всегда обожала.

Оцените статью
Вия Артмане и её роковая тайна. Почему актриса никогда не говорила, кто отец её дочери?
«Женя, Женечка и „катюша“»: как Даль снимался из тюрьмы и куда пропала исполнительница главной роли