Так случилось, что до сорока восьми лет детей у Каролины не было. По молодости она занималась карьерой — девушка была подающей надежды певицей. Ее чистый нежный голос мог растрогать любое сердце.
Каролина происходила из хорошей немецкой семьи. Она получила достойное музыкальное образование, говорила по-французски и легко заводила нужные знакомства, порхая мотыльком и ловя удачу в лице богатых преуспевающих мужчин.
Потом Каролина вышла замуж за театрального режиссера Оскара Диля, а через несколько лет стала его вдовой.
Фрау Диль была хорошо знакома с рейхсфюреpом СC Генрихом Гиммлером (во время борьбы национал-социалистической немецкой рабочей партии за власть она предоставляла ему укрытие) и некоторое время была его любовницей. Они сохранили хорошие отношения и Гиммлер называл бывшую подругу ласковым прозвищем — Нини.
Во время одного из дружеских визитов к Гиммлеру Каролина была представлена молодому доктору Зигмунду Рашеру — высокому, с пронзительным взглядом и темно-русыми волосами, разделенными на прямой пробор. Несмотря на то, что фрау Диль была старше на шестнадцать лет, между ними начался бурный роман.
Зигмунд, чей отец и дядя были уважаемыми врачами, к тому времени окончил медицинский факультет и защитил кандидатскую диссертацию. Сферой его интересов была онкология и начавшая развиваться авиационная медицина.
С приходом к власти нaцистов Рашер вступил в ряды нaционал-социалистической нeмецкой рабочей пaртии и работал ассистентом в хиpургическом отделении больницы Мюнхенского университета.
Рашер получил самую лестную из всех возможных характеристик от Гиммлера: «исключительно способный врач, безгранично преданный фюреру и Рейху». Это делало его частым и самым желанным гостем на партсобраниях и вечеринках.
Так что же перспективный молодой человек нашел в уже немолодой Каролине? Она стала его наваждением, его тайной страстью, его мороком. Зигмунду хотелось одного — зарыться лицом в прохладный шелк ее платья, вдыхать запах ее духов, слушать нежный мелодичный голос.
Он настолько влюбился в нее, что даже был готов немедленно жениться. Каролина была счастлива: это ее последний шанс, наконец она нашла то, что искала.
Над парой посмеивались — связался черт с младенцем! Генрих Гиммлер, хотя и рад был сплавить молодому другу поднадоевшую любовницу, тем не менее предостерегал Рашера от опрометчивого шага.
Генрих как-то странно усмехнулся и задумчиво произнес:
— Друг мой, Каролина — прекрасная женщина, практически само совершенство, но она слишком стара, чтобы рожать детей! Посмотри, сколько вокруг прелестных молодых девушек. Любая из них сочтет за честь стать твоей женой и подарить тебе наследника.
— Но я все равно женюсь на Каролине!
— Не забывай главный завет фюрера: немецкая женщина должна «сделать родительный дом своим полем боя». Вот, смотри — Магда Геббельс, жена министра пропаганды, родила семерых детей; Герда, жена Мартина Бормана, десятерых, в том числе двух близнецов.
— Но Эмми, сорокапятилетней жене Германа Геринга, все же удалось родить девочку!?
— Это исключение из правил. Я остаюсь при своем мнении. Тебе не следует жениться на Каролине.
Для того, чтобы жениться, офицеру СС надо было получить разрешение на брак у руководства. И это разрешение Рашеру получить не удалось. Несмотря на препятствия к браку, Каролина через год родила сынишку. Вскоре после этого радостного события Каролина объявила, что вновь беременна. И вот уже у пары двое здоровых сыновей — прелестных белокурых ангелочков.
После этого Зигмунд Рашер наконец-то получает разрешение на брак. Семейную фотографию с мальчиками счастливые супруги отправляют Гиммлеру. Тот в восторге: идеальная семья! Генрих распоряжается, чтобы портрет Каролины с малышами был опубликован на обложке учебного пособия по уходу за младенцами.
Каролина Диль становится Каролиной Рашер и рожает третьего ребенка. Пресса того времени называла фрау Рашер «образцовой немецкой матерью». Супругам выплачивают пособия на детей, а Гиммлер лично отправляет им посылки с фруктами, шоколадом, кофе, сахаром, деликатесами и коньяком.
Фрау Рашер обращается к своему бывшему покровителю Гиммлеру с просьбой: обеспечить ее законному мужу, работавшему в качестве врача в концлагере Дахау, возможность «научных исследований».
Распоясавшийся Рашер, уверовав в собственную неуязвимость и безнаказанность, начинает бесчеловечные эксперименты, суть которых я излагать не буду во избежание блокировки Дзеном. Скажу только, что это были исследования воздействия быстро меняющейся нагрузки на организм человека. Это не проходит даром для его психики: Зигмунд начинает чрезмерно увлекаться алкоголем.
Вскоре обнаглевший Зигмунд Рашер выступил с заявлением, что находится на пороге удивительного открытия: вскоре все бесплодные немецкие женщины смогут стать матерями, а фертильный период женщины будет продолжаться до 50+ лет.
На трех сыновьях фрау Рашер остановиться не смогла. В марте 1944 года Каролина, ожидавшая четвертого ребенка и гордо носившая огромный живот, была задержана мюнхенской полицией при попытке украсть из коляски чужого младенца на вокзале.
На такой крайний шаг Каролину толкнули внезапно изменившиеся обстоятельства: женщина, с которой изначально была достигнута предварительная договоренность, категорически отказалась отдавать младенца, а «срок родов» фрау Рашер уже наступил. Каролина искусно имитировала свою четвертую беременность, как и предыдущие.
Выяснилось, что первого ребенка Диль забрала у своей незамужней кузины Джули Мушлер, подкупив принимавшую роды акушерку и запугав молодую мать. Когда Зигмунд Рашер был в командировке с Гиммлером, Каролина симулировала преждевременные роды и встретила мужа уже с новорожденным малышом.
Год спустя, по случайному стечению обстоятельств, накануне дня рождения фюрера, 19 апреля, у Рашеров появляется второй сын, а еще через год — третий. Все дети были забраны у отчаявшихся и попавших в трудную ситуацию матерей или украдены. Каролина выбирала младенцев, подходящих по внешности, и выдавала за своих. Рашер заявил, что он был не в курсе дел супруги.
В середине декабря 1943 года Джули Мушлер была объявлена пропавшей без вести, а весной 1944 года ее припрятанное тело было найдено возле хижины Рашеров в горах. На шее девушки были следы yдушения, но судмедэкспeрты объявили причиной смерти «самоyбийство».
Обман с пoхищенными младенцами раскрылся. Все было кончено. Рашеров арестовали и отправили в концлагерь.
Вскоре Гиммлеру стало известно, что жена Рашера, якобы успевшая в сорок восемь лет родить первенца, а затем еще двоих, бессовестно обманывала немецкую общественность, а доктор Рашер всячески ей в этом помогал, доказывая на всех специализированных семинарах и конференциях, что он стоит на пороге важнейшего открытия в области гинeкологии и репродукции.
За «обман доверия партии и немецкого народа» Зигмунд Рашер был брошен в специальный бункер в концентрационном лагере Бухенвальд, где содержались особо опасные и важные преступники.
Каролина отправилась в Равенсбрюк, где была пoвешена после неудавшейся попытки побега. В конце войны Рашер был переведен в тот же Дахау, где он ранее занимался своими жестокими экспериментами. 26 апреля 1945 года, за день до освобождения лагеря, 36-летний Зигмунд Рашер был уничтожен по приказу Гиммлера.