Непоправимая ошибка

«Это мальчик, мисс», — врач показывал ей новорожденного, а Мэри только отвернулась к стенке. «Я не могу заставить вас, но ему нужна мать», — убеждал доктор Кинг роженицу. Ему было ее жаль.

Так молода и привлекательна, она поступила в приют без документов, и от нее разило спиртным. После непродолжительного опроса и осмотра он врач сделал вывод, что Мэри Хэлпин не безумна и не больна, но вот-вот должна родить.

Уильям Г. Кинг, главный врач клиники для душевнобольных, не мог понять, почему эта женщина оказалась именно в его приюте, но спрашивать об отце ребенка не стал. И так было понятно, что добропорядочная горожанка не выбрала бы для родов подобное заведение.

Через несколько дней, когда Мэри оправилась после родов, она подписала отказ от опеки над младенцем и покинула это мрачное место. Больше доктор Кинг о ней надеялся никогда и ничего не услышать.

Но несколько дней спустя Мэри Хэлпин появилась на пороге и требовала вернуть ей дитя, она утверждала, что ребенка похитили, и она знает, что это все устроил Говард Кливленд, отец ребенка.

Ее история была так банальна. Молодая женщина, зарабатывавшая на жизнь чем придется, не избегала шумных и веселых мужских компаний. Среди ее поклонников были многие известные в Буффало бизнесмены и некоторые политики. Гровер Кливленд был единственным холостяком в этой компании.

По словам Мэри, сорокалетний политик преследовал ее, настойчиво уговаривал поужинать с ним, а когда она наконец-то согласилась, после ужина проводил ее в пансион, где она тогда проживала. Но на этом свидание не закончилось, и ночью Кливленд тайно проник в спальню Мэри, а когда все закончилось, пригрозил погубить ее, если она обратится к властям с жалобой.

— Единственное, чего я желаю, это никогда больше не видеть вас! — воскликнула оскорбленная девушка.

Но спустя шесть недель вынуждена была разыскать своего обидчика и обратиться к нему за помощью, и через восемь месяцев Кливленд привел ее в приют для душевнобольных, где Мэри разрешилась от бремени.

Через некоторое время в город прибыл муж сестры Мэри, и семья позаботилась о ней, но женщина хотела найти сына и исправить непоправимую ошибку. Мальчика, названного Оскаром Фолсомом, усыновила семья из Нью-Йорка, и некоторое время спустя Мэри Хэлпин переехала туда.

«Главный вопрос: хочет ли американский народ, чтобы его президентом был обычный распутник?» — толпа, завидев кандидата, скандировала: «Где мой папа, почему ты меня бросил?».

В 1884 году старый скандал мог стоить кандидату от республиканцев Гроверу Кливленду президентского кресла. Успешный политик столкнулся с настоящей травлей со стороны журналистов, раскопавших эту старую историю. А ведь прошло уже четырнадцать лет.

«Мне очень жаль говорить, что он коррумпированный, распущенный человек. Он никогда не был женат и, как известно, плох с женщинами. Кливленд здесь хорошо известен, и то, что он вообще попал в губернаторское кресло, — позор для города.

Я искренне и горячо молюсь, чтобы он не стал нашим следующим президентом. Его публичная жизнь раскрывает его истинный характер. Можно сказать, что эти истории пускаются в оборот ради политического эффекта, но проблема в том, что их невозможно опровергнуть», — обвинял кандидата в президенты США пастор Генри У. Краббе.

Сам же Гровер отрицал и ставил под сомнения слова Мэри Хэлпин, ставя под сомнение свое отцовство, тогда как она утверждала, что не имела других связей и он заплатил ей 500 фунтов за то, что она откажется от ребенка.

Это была война противников и сторонников Кливленда, ему не хотели прощать непоправимую ошибку. Одни защищали поруганную невинность, а другие обвиняли Мэри в распущенности. Когда кандидат выходил к людям, толпа скандировала: «Где мой папочка?».

И все же этот скандал не помешал Гроверу Кливленду сесть в президентское кресло. В Белом доме состоялась его свадьба с девушкой на двадцать семь лет моложе. Эту историю я уже рассказывала, ссылка в конце статьи.

Мэри Хэлпин вышла замуж и прожила долгую жизнь, скончавшись в 1902 году. О ней мало что известно. Еще меньше сведений об Оскаре Фолсом Кливленде (да, он носил фамилию предполагаемого отца). Во взрослом возрасте сменил имя и стал женским врачом в Буффало, умер бездетным в 1947 году.

Оцените статью
Непоправимая ошибка
«Клим стрелял в потолок и сказал, что никому не отдаст жену»