Втайне от знаменитого мужа бегала на свидания, а когда он узнал, поступила по-своему. Две любви Николая Сличенко — счастливая и не очень

«Ай, девонька, дорога жизни твоей будет длинна, но счастье коротко»- выдохнула цыганка юной Сетаре. И как в воду глядела…

Лучше Коли в воронежском колхозе, где трудилась вся его родня, никто не пел. Но разве возьмут в артисты цыганского паренька с одним классом образования? Однако русская мама и бабушка Николая Сличенко верили: у любимого сына и внука всё получится.

Они затянули пояса, продали хлеб и купили Коленьке билет до столицы. Через год он уже блистал в постановке «Четыре жениха» и драме «Грушенька». Пришёл первый успех, а вместе с ним и первая любовь — Сетара…

В декабрьский день 1951 он увидел её в фойе кинотеатра «Центральный». В тёмном зале Николай не сводил с девушки глаз, боясь потерять из виду.

После сеанса он догнал её на улице и, волнуясь, неловко достал из кармана пальто театральное удостоверение: «Я, Коля Сличенко, служу в театре «Ромэн». Приходите на вечерний спектакль «Грушенька».

Целый год они ходили на прогулки, и никаких поцелуев. Отец Сетары — перс, воспитал дочь в строгости. Потом была свадьба, переезд Николая в коммуналку к жене и рождение сына Алексея.

Великодушный муж осуществил ещё одну мечту молодой супруги- привёл её в «Ромэн». Главреж театра с порога воскликнул. «Да это же настоящая Эсмеральда. Даже грим ей без надобности».

Польщённая комплиментом девушка спела на цыганском языке зажигательную песню, и под аплодисменты коллектива, тут же стала артисткой театра. Она пребывала на пике счастья, когда «безупречность» Николая внезапно улетучилась. В памяти всплыли слова цыганки: «Твое счастье будет коротко…»

С каждым днём популярность красавца- цыгана набирала обороты. Девушки массового сходили с ума «по Сличенко». И если до свадьбы он не притрагивался к спиртному, то теперь являлся домой навеселе, окутанный флёром чужих духов.

Иногда пропадал на несколько дней. «Маскировался, значит, до загса» — сделал вывод жена. Тёща тоже не приняла «нового» Колю. И в семейной жизни молодых наметилась трещина.

Вернувшись из очередного загула, Николай всегда говорил Сетаре одни и те же слова: «Родная моя, никто, кроме тебя и сына, мне не нужен”. И она прощала… до поры до времени. «Я знала, он никогда не уйдёт. Ему нужна была семья.

Но вдруг поняла, что попала в замкнутый круг. От всех этих переживаний у меня пропала радость жизни. Я потеряла свою женскую привлекательность, а чувствовала себя и того хуже».

Однажды, когда у мужа случился очередной загул, чаша терпения Сетары переполнилась, и она… отправилась на свидание с женатым коллегой Матвеем Казибеевым.

Парочка удачно маскировала запретную любовь несколько месяцев. Пока однажды в «Ромэн» не нагрянула супруга Казибеева. Разъярённая женщина прямиком направилась к директору театра. Во имя спасения семьи, она потребовала повлиять на блудного мужа.

Бордовый от её откровений директор «дал зуб», что посодействует. Рядом стоял потрясённый Сличенко и слушал, подрагивая от ярости.

Не помня себя, он помчался домой. Расколотил на коммунальной кухне все чашки и тарелки, раскромсал на лоскуты одежду изменницы-жены.

Тот день Сетара провела с любовником. Возвращаясь вечером из кино, она увидела у дома мрачного Николая. И сразу поняла: её тайна раскрыта. В подъезде она еле увернулась от свинцового кулака мужа. Каким-то чудом успела забежать в квартиру и захлопнуть за собой дверь.

По словам Сетары Ахмедовны, не прошло и недели, как Николай «решил склеить разбитую чашку» и вернуться домой. Несколько дней подряд через соседа Сличенко транслировал ей свою коронную фразу: мол, никто, кроме тебя и сына, мне не нужен. Но Сетара входить ещё раз в одну и ту же воду, не захотела.

После того как директор театра «пропесочил» блудного Казибеева и вернул в семью, она осталась одна. А Николай Сличенко, смирившись с потерей семьи, выбрал ту, которая давно его волновала.

Николай Алексеевич вспоминал, что почти потерял сознание, когда впервые увидел Тамиллу Агамирову. Красота азербайджанки сбила с ног. Само собой, о романе речь тогда не шла. Замужняя Тамилла, старше Николая на шесть лет, растила сына Петра.

Да и сам Сличенко совсем недавно женился. Но от судьбы не уйдёшь… Через четыре года оба оказались в солнечной Ялта на съёмках фильма «Дон Кихот».

И Николай не упустил шанс показать, чего он стоит. Когда белая лошадь Тамиллы встала на дыбы, он усмирил своенравного скакуна, в тайне надеясь, что впечатлил свою симпатию. После развода Тамилла сказала Сличенко «да». И на гастролях в Грузии запылал их роман.

Чего может добиться в жизни малограмотный мужчина? Женившись на мудрой Тамилле, Николай захотел не гулять, а расти. Преодолев комплекс «великовозрастного неуча», он таки решился пойти в вечернюю школу.

Тамилла, выпускница школы-студии МХАТ, сидела рядом за партой и поддерживала. Потом были высшие режиссёрские курсы при ГИТИСе и «путевая звезда цыган» возглавила «Ромэн».

Сетара, продолжавшая все эти годы работать в театре, с назначением бывшего не смирилась и покинула труппу. Ведь теперь соперница при маститом муже оказалась на ступеньку выше. Личное счастье она так и встретила. А сын Алексей принёс ей лишь горе…

Сын для цыгана — это всё. И Николай Сличенко не раз вытаскивал «родную кровь» из жизненных перипетий. Но неудачливому бизнесмену Алексею в итоге это не помогло. Не хочется описывать «жёлтые» подробности печальной истории из передачи Андрея Малахова, но факт остаётся фактом. Сетаре Ахмедовне было за 80, когда она оказалась в доме престарелых.

Алексея Сличенко уже нет в живых. А единственная дочь «короля цыганского романса», красивая и талантливая Тамилла, совсем недолго выступала на сцене «Ромэна». После замужества в 19 лет она уехала в США. Сегодня Тамилла успешный сценарист.

Незадолго до своего ухода Николай Алексеевич сказал: «Я столько лет в любимом театре… Пережил большую любовь. У меня дети, внуки… Я ничего не хотел бы вычеркнуть из прожитой жизни…»

Оцените статью
Втайне от знаменитого мужа бегала на свидания, а когда он узнал, поступила по-своему. Две любви Николая Сличенко — счастливая и не очень
Юлик