«Игрушка» для брата

Оставшись без одежды, Лилиан вся сжалась. Первая ночь с мужем-братом ее пугала.

— Вы будете делать, что я скажу. И без сопротивлений, — строго говорил муж.

Лилиан ничего не оставалось, как покориться и выполнять все «странные» приказы супруга…

Замуж за брата

Лилиан Флоренс Мод Четвинд родилась в 1876 году в Англии и принадлежала знатному роду. Воспитанная, образованная и очень красивая — уже в юности Лилиан пользовалась популярностью у противоположного пола.

В 20 лет она влюбилась в одного аристократа, и чувства ее были взаимны, но увы — влюбленным не суждено было быть вместе.

Отец Лилиан — Джордж Четвинд был против этих отношений, он уже давно договорился с родственниками, что Лилиан выйдет замуж только за «своего».

Под «своим» отец подразумевал двоюродного брата Лилиан — Генри Пэджет. В то время союзы между кузинами были широко распространены, поэтому удивляться тут нечему.

Лилиан, покладистая и сдержанная, впервые воспротивилась отцу.

— Нет! Я не люблю Генри, он же… он же… Он не в себе! Мне страшно оставаться с ним наедине даже на одну минуту! Вы же знаете его характер, — Лилиан рыдала у ног отца, умоляя не отдавать ее замуж за Генри.

Ее мечты выйти замуж за любимого человека были разрушены. Отец, используя свои связи, сделал так, чтобы возлюбленный Лилиан уехал из страны и навсегда ее забыл.

Очень странный муж

Лилиан тяжело переживала расставание с любимым, не разговаривала с отцом, целыми днями сидела в своей комнате, не желая никого видеть.

Однажды утром к ней зашел отец и строго сказал:

— Лилиан, сегодня вечером к нам на ужин приезжает Генри. Приведи себя в порядок, и пожалуйста, будь с ним любезна, — говорил отец.

Девушке ничего не оставалось, как покориться воле отца, и в тот же вечер она была помолвлена со своим двоюродным братом Генри.

Через несколько месяцев, в январе 1898 года, состоялась свадьба. Белое шелковое платье, расшитое камнями, и диадема с бриллиантами очень шли Лилиан. Она была очаровательна в свадебном наряде, но на протяжении всего торжества ни разу не улыбнулась.

Она знала, что этот брак будет для нее несчастливым, и уговаривала себя, что ей нужно с этим просто смириться. Оттого она равнодушно вошла в покои, где должна была пройти ее первая ночь с мужем. Ей было все равно.

— Запомните: теперь вы делаете только то, что я вам скажу. И не вздумайте сопротивляться! — заявил муж.

Лилиан была уверена, что сейчас Генри сделает с ней что-то страшное. Но муж к ней даже не прикоснулся. Его «предпочтения» были весьма странными.

— Вы должны снять с себя все полностью. Абсолютно все, — командовал Генри. — Лежать нужно неподвижно.

Оставшись без всего, Лилиан очень смущалась, и одновременно ей было страшно, потому что она не знала, что задумал Генри.

Когда она легла на кровать, Генри принес огромную шкатулку с драгоценными камнями и ювелирными украшениями, и стал раскладывать их прямо на Лилиан — на лоб, шею, живот, между пальцами на ногах и в других местах. Он кропотливо раскладывал все не менее получаса, а потом еще часа два любовался тем, что у него получилось.

Между супругами ничего не было, и Генри просто уснул рядом.

1,5 месяца унижений

Самое интересное, что отец Лилиан знал, что Генри «со странностями». Он вел себя необычно всегда, иногда его выходки так удивляли общество, что многие были уверены: Генри имеет психические проблемы.

И Лилиан это знала, потому и не хотела за него замуж.

Генри имел репутацию эпатажного человека. Он был богат и никогда не жалел денег на драгоценности, меха и другие атрибуты роскошной жизни. А еще Генри постоянно носил с собой маленького пуделя, покрашенного в розовый цвет и с розовыми ленточками на шее.

При этом он постоянно устраивал костюмированные вечеринки, где он сам и гости одевались в экстравагантные наряды.

Впрочем, что говорить. Вот, например, в каком виде Генри приходил на вечеринку:

Более того, он переделал часовню под «Театр веселья», где под его руководством ставились спектакли. В главной роли — конечно же, Генри. Кстати, театр его имел успел и гастролировал по Европе.

И вот теперь Генри женился на Лилиан, но она стала для него лишь красивой «игрушкой», драгоценной куклой наравне с его бриллиантами, мехами и розовым пуделем.

Каждую ночь Генри заставлял Лилиан снимать полностью одежду, она принимала определенную позу, которую ей обозначал муж. Он увешивал ее украшениями, и Лилиан должна была неподвижно лежать или сидеть, а Генри просто любовался. Кстати, спать Лилиан должна была в таком же виде. Никакой ночной рубашки и даже одеяла!

Лилиан чувствовала себя униженной, и понимала, что долго она так не сможет.

Сбежала

Ее хватило ровно на 1,5 месяца. Она не разделяла образ жизни супруга, все эти эпатажные наряды и странные костюмированные вечеринки были ей чужды. Лилиан хотела простого женского счастья, иметь семью и детей. А какие тут дети, когда Генри ничуть не был взволнован при виде Лилиан без одежды?

Ходили слухи, что Генри женщинами вообще не интересовался, а предпочитал общество мужчин. Впрочем, никаких доказательств этому нет.

«…он был классическим нарциссом: единственным человеком, которого он мог любить…, был он сам…», — считает историк Вив Гарднер.

Лилиан ушла к родителям спустя шесть недель брака. Терпеть ночные странности Генри она больше не могла. Конечно, она потребовала развода, но в то время не так-то просто было развестись.

Официально она стала свободной только через 2 года.

После Лилиан встретила Джона Гиллиат — достойного человека, за которого вышла замуж и родила от него детей. Лилиан дожила до 85 лет.

А вот у Генри жизнь была короткой. Когда его не стало, ему было всего 29 лет, и к тому моменту он был полностью разорен. Настолько, что ему пришлось продавать даже своего розового пуделя.

Причиной столь раннего ухода Генри из жизни была длительная болезнь.

Оцените статью
«Игрушка» для брата
Влюблённая в Гитлера