Получить заветное приглашение было мечтой каждой дебютантки. Всего сорок семь конвертов будет разослано. Только девушки из самых уважаемых семей, с лучшими манерами и репутацией достойны получить приглашение от Клуба Холостяков.
Ежегодный Бал холостяков был для американского высшего общества мероприятием таким же важным, как бал Дебютанток в Великобритании. Начало XX века предоставляло девушкам уже большую свободу выбора, но в Балтиморе придерживались того же образа жизни, что и во времена королевы Виктории, так что балам и поискам женихов предавали огромное значение.
В каждом крупном американском городе существовал Клуб холостяков. В зависимости от устава клуба, туда могли входить только неженатые мужчины из хороших семей, конечно с прекрасными рекомендациями и состоянием или перспективой такового.
Основной целью каждой девушки из приличной семьи было найти себе мужа. Потенциальный жених должен отвечать определенным критериям: носить уважаемую фамилию, обладать манерами и образованием и быть богатым.
Юноши и девушки здесь получали возможность встретить свою судьбу. И с каким же трепетом ждали дебютантки заветное письмо! В числе таких дебютанток в городе Балтиморе была и Уоллис Уорфильд.
Девушка не могла похвастаться богатым приданым. Вернее сказать, что денег у нее не было вовсе. Отец Уоллис был успешным бизнесменом, но умер, когда девочке было всего пять месяцев. Ее мать Элис Монтегю еще дважды выходила замуж и еще дважды становилась вдовой.
Все, на что могли рассчитывать женщины, это благосклонность дядюшки Сола Уорфильда, президента “Континентал Траст Кампани”. Но дядюшка не торопился баловать вдову и дочь брата, так что денег хватало только на самое необходимое.
Для того, чтобы племянница могла приобрести необходимые для бала холостяков наряды, дядя выделил двадцать долларов.
Однако, знаменитая фамилия обеспечила юной Уоллис приглашение на Бал Холостяков. Позже юная Уоллис станет известна как женщина, которая «украла короля» Великобритании, Уоллис Симпсон, герцогиня Виндзорская.
От дебютантки требовалось появиться в соответствующем наряде в сопровождении уважаемого мужчины. Это мог быть родственник или друг семьи, но ни в коем случае не ухажер. Также необходимо было умение танцевать и вести себя в обществе.
Кроме того, еще до бала, в честь каждой дебютантки устраивался званный обед, где происходили предварительные знакомства.
Одним из членов Клуба Холостяков в Нью-Йорке был Олег Кассини, дизайнер, позже одевавший первую леди Жаклин Кеннеди. В клубе состояло всего десять мужчин. На бал каждый из них приглашал двадцать своих друзей.
Так что для юных леди такое мероприятие было отличной возможностью показать себя и познакомиться с молодыми мужчинами, входившими в самые сливочные сливки общества. Сам по себе бал был направлен не только на поиск потенциального мужа, но это была инициация, возможность завести знакомства и заявить о себе.