Как дочь водителя грузовика вырастила жен для британского принца и лондонского миллионера: Кэрол Миддлтон

Есть замечательное наблюдение: своему успеху мужчины во многом обязаны возлюбленным, а вот великими женщинами становятся благодаря наставлениям матерей. Кэтрин и Шарлотте невероятно повезло – они родились в крепкой и дружной семье, их мать Кэрол Миддлтон всегда знала, что и как нужно делать, а с влиятельными родственниками королевских кровей даже могла поругаться, если дело касалось счастья ее дочерей.

Сегодня мы расскажем об этой невероятной женщине, которая обладает трудолюбием, терпением, чувством стиля, а также мудростью оставаться самой собой.

Аристократка в душе

Сегодня, наблюдая, как Кэрол стремится быть поближе к своим успешным дочерям и попасть с ними в объектив фотоаппарата, понимаешь, что в общем-то это обычная женщина с весьма земными слабостями. Но согласитесь, она ведь тоже заслужила свои минуты славы. Ведь она родилась в семье водителя грузовика и наверняка, как многие девочки, тоже мечтала стать принцессой. Однако амбиции уже зрелой леди всегда были под контролем, и желание выдать дочерей удачно замуж никогда не брало верх над материнской любовью – девочки хоть и росли в строгости, но их психика не была травмирована.

Свою первую дочь Кэрол родила в 26 лет от обычного авиадиспетчера. В это время привлекательная стюардесса и не могла помыслить, что вынашивает будущую жену наследного принца. Однако и просто предаваться мечтам деятельная женщина не стала. Она всегда точно знала, чего хочет и на что может рассчитывать. Ведь замуж за принцев на белом коне выходят единицы, да и встретить его шансы были минимальны: бедная семья едва сводила концы с концами, а о знакомстве в престижном учебном заведении или на светском приеме можно было и не думать.

Да и похвастаться Кэрол перед аристократами было не чем: лишь очень дальние родственники когда-то имели титулы, фамильный герб был давно утрачен, а финансовое состояние позволяло довольствоваться лишь скромным домом на западе британской столицы. Поэтому после окончания государственной школы привлекательной девушке не оставалось иного, как пойти на работу в авиакомпанию British Airways. Там она и встретила обычного парня Майкла Миддлтона. Наличием «голубых» кровей молодой человек не мог похвастаться, зато хотя бы его родственники были богаты.

Но в то время на склонность родни можно было и не рассчитывать, поэтому молодожены продолжали жить от зарплаты до зарплаты и считать, что кроме денег есть более ценные любовь и взаимная поддержка. И однажды терпение и трудолюбие были вознаграждены. Кэрол, дабы развлечь дочерей, взялась за пошив им ярких красочных костюмов для домашних выступлений. Так родилась идея заняться продажей аксессуаров для костюмированных детских праздников. Семейный бизнес оказался успешен, причем настолько, что Майкл даже уволился с работы и стал администратором их небольшой компании «Party Pieces».

При этом Кэрол продолжала экономить и рассчитывать семейный бюджет, чтобы отложить деньги на престижное образование детей. Это позволило Кейт отдать в частную начальную школу. Ну, а немного позже супруги получили долгожданное наследство от бабушки – это были не огромные деньги, но все же они позволили Миддлтонам относить себя к зажиточному среднему классу. Так что к концу девяностых годов эта супружеская чета могли похвастаться троими долгожданными малышами, успешным бизнесом и главное – атмосферой согласия и взаимной любви.

Две дочери: головная боль или отличное вложение в будущее?

Кэрол отлично понимала, что без отличного образования и связей невозможно построить успешную карьеру даже девочкам. Поэтому часть свалившегося состояния семья потратила не только на расширение жилья (они приобрели старинный особняк Баклбери в Беркшире с участком земли в 7,3 га), но и на то, чтоб детям были доступны лучшие частные учебные заведения Англии. Так, Кэтрин, Пиппа и Джеймс окончили подготовительную школу Святого Эндрю, потом Школу Даун Хаус, а затем настал черед колледжа Мальборо, стоимость обучения в котором составляет 30 тысяч фунтов стерлингов за год.

Девушки не только обучались изысканным манерам истинных леди, но еще им привили интерес к искусству, литературе, иностранным языкам. Также Кэтрин и Пиппа полюбили занятия спортом. Впрочем, привычку к ежедневным упражнениям и обязанность следить за диетой привила им мать – до сих пор Кэрол имеет шикарную фигуру несмотря на немолодой возраст и наличие троих детей.

Мать семейства и вовсе получила невероятно ценный комплимент из уст самого Карла Лагерфельда. Комментируя церемонию бракосочетания Кейт, великий кутюрье отметил, что из всех дам Миддлтон Кэрол выглядит самой сексуальной. Также глава Chanel отмечал ее всегда элегантный стиль. Причем женщина всегда не изменяла ему – даже в период безденежья она всегда оставалась привлекательной. Так что не стоит удивляться, что Кейт и Пиппа с детства привыкли видеть мать хорошо одетой и переняли привычку хорошо выглядеть в любой ситуации.

Мудрость ожидания

Казалось бы, мечта достигнута: обе девицы Миддлтон получили отличное образование, изысканные манеры и счастливые дни детства и юности. Однако когда Кэтрин поступила в один из лучших университетов страны – Эдинбургский, мать ненавязчиво предложила дочери повременить и отдохнуть год. Тем более, что по традиции наследный принц Уильям на следующий год должен был поступать в Сент-Эндрюсский университет. Мудрая Кэрол не настаивала – она лишь оставила информацию к размышлению. И уже в следующем году Кейт стала сокурсницей внука действующей королевы Великобритании. А Эдинбургский университет остался Пиппе и Джеймсу. Конечно, никто и не ожидал, что роман между Кейт и Уильямом завяжется сразу.

Мать не выбирала, с кем на свидание ходить ее дочери. Однако она ловко и мягко завлекала удачу, оборачивая обстоятельства в свою пользу. В конце концов молодые полюбили друг друга. Но Уильям не спешил делать предложение, и мудрость матери состояла в том, чтоб в эти годы поддерживать Кейт. Кэтрин справедливо рассудила, что это – не потерянные девять лет ожидания, а подготовительная работа к жизни в королевской семье.

Девушка с помощью матери обучалась тонкостям официального протокола, общению с прессой, училась сдерживать эмоции, оттачивала собственный стиль в одежде и узнавала еще много-много нового. И даже когда Кэтрин и Уильям расстались, мудрая мать научила дочь отстаивать свое мнение, но при этом оставлять пространство для ответного хода. Видя мучительные переживания старшей дочери, Кэтрин нашла нужные слова для принца, и в результате он сделал долгожданное предложение.

Королевское достоинство

Поговаривают, что будь у принцессы Дианы такая же поддержка, вряд ли случилась трагедия. Кэрол как мать не стала полностью подчиняться всем королевским правилам и даже порой вызывала недовольство Ее Королевского Величества. Во время всех трех беременностей Кейт она проживала в Кенсингтонском дворце рядом с ней и даже позволяла в своей мягкой, но настойчивой манере отчитывать венценосного супруга, когда тот, по ее мнению, уделял мало времени своей жене.

Поэтому не случайно именно матери герцогиня Кембриджская доверяет своих детей во время длительных путешествий, и именно в семейное поместье Баклбери несколько раз сбегала семья принца, чтоб в неподдельной дружеской атмосфере отметить Рождество.

Кэрол удалось вырастить действительно сокровище: старшую дочь обожают в Великобритании и считают идеальной супругой будущего короля, младшая счастлива в союзе с миллионером Джеймсом Мэтьюзом, а сын возглавил их семейный бизнес и успешно его развивает. Конечно, будь семья ограничена в средствах, вряд ли сказка стала бы былью. Однако в истории гораздо больше примеров, когда отсутствие искренней любви и душевного тепла делали жизнь богатых наследников несчастной. Сейчас Кэрол продолжает вести активную светскую жизнь, заниматься бизнесом и, как заботливая мать и бабушка, помогает советами своим детям.

Источник

Оцените статью
Как дочь водителя грузовика вырастила жен для британского принца и лондонского миллионера: Кэрол Миддлтон
О как бедна я! Нет, я не бедна — Любовью я богаче, чем словами… Валентина Шендрикова