Нужно все начинать с начала. В новую жизнь она решила отправиться с новым мужчиной.
Первый брак Уоллис оказался катастрофой, муж много пил, поднимал на нее руку и смелая женщина подала на развод. Теперь она совершенно свободна для новой жизни.
В новую жизнь она решила отправиться с новым мужчиной. Эрнест Симпсон был высок, красив и богат. Настоящий джентльмен, настоящий англичанин с тонким чувством юмора и непередаваемым обаянием.
У них было много общего. Оба любили красивую жизнь, разбирались в литературе и искусстве. Вместе им было хорошо. Была только одна проблема, Эрнест женат. Да и дело о разводе Уоллис Уинфред затягивалось, официально она все еще была женой военного летчика, хотя они и не жили вместе.
Уоллис и Эрнест расстались. Он не мог решиться оставить жену и двух дочерей, а она не могла ждать.
Вновь они встретились уже в 1927 году. Уоллис приехала в Великобританию. Здесь она планировала начать свою новую жизнь. У нее были деньги, полученные в наследство от дяди, но для того, чтобы войти в великосветское общество требовалось нечто больше.
И приятный роман с мистером Симпсоном возобновился. Эрнест решился на развод и в 1928 году они поженились. На Уоллис было ярко-желтое платье в пол и голубая накидка, сшитые на заказ в Париже.
Уоллис не была красавицей, но в ней было что-то невероятно притягательное для мужчин. В ее присутствии каждый чувствовал себя немного лучше, чем есть на самом деле. Более смелым, красивым, остроумным. Миссис Симпсон легко заводила знакомства и дружила с самыми яркими женщинами, в том числе и с Тельмой Фернесс, фавориткой принца Уэльского.
Вскоре и сам принц Уэльский оказался среди тех, кто охотно бывал в обществе Уоллис. Их роман развивался так стремительно, что Тельма сама не поняла, как оказалась в отставке. А вот мистер Симпсон прекрасно все понимал, но с английской выдержкой наблюдал, как его супруга очаровывает будущего короля Англии. В конце концов, как он мог бы запретить принцу общаться с кем бы то ни было.
Долгие отлучки жены из дома становились все чаще. Иногда они путешествовали большой компанией, иногда Уоллис и Эдуард уезжали вдвоем. После смерти короля Георга V, Эрнест понял, что решается судьба его брака. Уоллис либо станет королевой, либо он должен увезти ее куда-то далеко, чтобы все могли забыть об этом романе века.
Иногда Уоллис впадала в отчаяние. Она понимала, что назад пути уже не будет. Она заявляла, что вернется к Эрнесту и это будет лучшим вариантом, что он обеспечит ей спокойную жизнь и уверенность в завтрашнем дне, а с Эдуардом ее ждет только ненависть и разрушенная репутация.
Разведенная американка, к тому же состоявшая в браке, католичка, она просто не могла стать королевой Великобритании. Эдуард VIII, казалось, не понимал этого. Уоллис колебалась. Или делала вид, что колеблется. Она писала Эдуарду, которого называла на американский манер Дэвид:
«Мне тяжело это писать… Но я действительно должна вернуться к Эрнесту… Я чувствую, что мне лучше с ним, чем с тобой… Я уверена, дорогой Дэвид, что через несколько месяцев твоя жизнь вернется в привычное русло, как это было раньше, до моего вмешательства в твою жизнь».
Эдуард только еще больше распалялся. Он лично позвонил Эрнесту и они долго, но спокойно разговаривали. Мистер Симпсон начал оформлять развод. Впрочем, в благодарность за уступчивость, на его счёт в банке поступила весьма солидная сумма денег и можно не сомневаться, принц не торговался.
В это время Уоллис принимала в королевском Балморале гостей, будто она уже хозяйка здесь и по всей Великобритании. Шотландцы были возмущены, семья Эдуарда шокирована. Когда прибыл брат Эдуарда, герцог Альберт Йоркский с женой и детьми (Елизаветой и Маргарет), Уоллис стояла на пороге вместо Эдуарда и приветствовала их. Это было сочтено настоящим оскорблением.
Но миссис Симпсон уже примерила на себя роль королевы и не хотела от нее отказываться. Казалось, она настолько привыкла нарушать правила, что и эта непреодолимая преграда должна пасть.
Так и случилось бы, последуй Эдуард совету Черчилля – короноваться, а потом постепенно приучить подданных к мысли о том, что их король женится на американке. Правда в том, что Эдуард сам не хотел быть королем. Он хотел только Уоллис Симпсон. А та была «самой ненавидимой женщиной» в Англии.
Узнав об отречении, Уоллис бросила трубку и громко сказала: «Какой же дурак!».
В это время ее второй быстрый муж быстро утешился. Он по своему любил Уоллис, но не желал оставаться оскорбленной стороной и закрутил роман с ее подругой Мэри Раффрей, она станет его третьей и не последней женой. Что-то было в этом мужчине, привлекавшем внимание самых красивых дам.
Эрнест и Уоллис сохранили добрые отношения. Они были откровенны друг с другом в переписке и в трудные моменты могли рассчитывать на поддержку. Когда Эрнест Симпсон попал в больницу, Уоллис посылала ему цветы и звонила врачам, справляясь о самочувствии.