Ему было 17, а она — замужняя и богатая 33-летняя женщина. Роман вспыхнул молниеносно, только вот по итогу привёл к трагедии.
В 1913 году в Милуоки «Долли» Остеррайх, жена владельца фабрики женских фартуков Фреда Остеррайха, пожаловалась мужу на «сломавшуюся швейную машину» и попросила прислать мастера. В дверь её дома постучал 17-летний подмастерье из их же предприятия — Отто Занхубер. И Долли не смогла устоять перед юнцом, а тот — перед богатой женщиной.
Между взрослой хозяйкой и стеснительным парнем вспыхнул роман. Сперва встречи маскировали под предлогом, что нужно что-то починить, а после Отто поселился на чердаке хозяйского дома. Он спал на раскладушке, занимался уборкой, проводил время с Долли и читал, а когда приходит законный муж — замирал.

Для соседей Долли объяснила появление молодого парня довольно просто: «сводный брат». Для Долли это было удобство, но для Отто — зависимостью, которую он сам позже назовёт «рабством».
И это длилось годами. Долли носила ему еду, приносила книги и бумагу. Он писал фантастические рассказы, которые она время от времени отправляла в журналы. Фред ничего не подозревал. Вход на чердак был через люк в платяном шкафу спальни супругов.
Когда в 1918 году Остеррайхи решили переехать в Калифорнию, у Долли было одно условие — дом в Лос-Анджелесе должен быть с чердаком. В Сильвер-Лейк такой нашелся.
И Отто, разумеется, тайно переехал вместе с ними. И снова тот же распорядок. Днем возлюбленный Долли, ночью как призрак. Он знал каждую скрипучую доску, старался вести себя тихо, а периодические случайные звуки легко объяснялись ветром.

Но 22 августа 1922 года соседи услышали в доме Остеррайхов крик и три хлопка. Полиция нашла Фреда без признаков жизни в гостиной и Долли — запертой изнутри в шкафу. Она говорила о «грабителе», который украл деньги и часы и запер её, но следователи сомневались: картина была слишком подозрительна, да и калибр 25 — «дамский».
Оказалось, что Отто, услышав с чердака ссору супругов, спрыгнул вниз, выхватил из комода оружие и в драке выстрелил в Фреда трижды, а потом, действуя по заранее обкатанному сценарию, сунул в карман деньги и часы, запер Долли в шкафу и снова убежал на чердак. В тот вечер полиция не догадалась, что дом — на троих.

После смерти мужа ничего сразу не вскрылось. «Вора» не нашли, а Долли решила снова переехать и снова дом с чердаком. Только вот прятаться было уже не от кого, так что с уверенностью можно сказать о психических отклонениях, причем обоих. У Отто было много шансов сбежать. Он не сидел взаперти, но продолжил жить на чердаке. Теперь он мог печатать на шумной машинке — слышать было некому.
А вскоре Долли обзавелась новыми мужчинами в жизни — адвокатом Германом Шапиро и соседом Роем Клумбом. Долли подарила юристу «найденные» в саду часы мужа — те самые, что считались украденными «грабителем». А Роя попросила об услуге — избавиться от пистолета, «слишком похожего» на орудие убийства.
Тот, не задавая вопросов, бросил оружие в чёрную жижу озера Ла-Бреа. Ещё одному знакомому Долли вручила второй «лишний» ствол — и тот закопал его под кустом роз. Спустя годы полиция найдёт оба ржавых пистолета.

По итогу Долли всё же угодила в тюрьму. Она попросила Шапиро занести продукты её «сводному брату», который «живет на чердаке» — постучать три раза в потолок платяного шкафа.
Адвокат так и сделал — и из тайного люка выглянул бледный, вежливый мужчина, который представился Отто и выдал всё, включая убийство Фреда и годы жизни над головой Долли. Несчастный адвокат был поражен. Он доложил полиции и Отто арестовали.
Его признали виновным в непредумышленном убийстве, но потом освободили так как срок давности истёк. Он сменил имя на Уолтер Кляйн, уехал в Канаду, женился, хотя потом вернулся в Калифорнию. А в 1936 году все обвинения сняли и с Долли. Она прожила в Лос-Анджелесе до 1961 года, умерев в 81 год, ни о чем особо не жалея.






